Cтраница 5
В конструкции регулятора скорости турбины ЛМЗ ( рис. 33) нет шарнирных соединений, в которых всегда существует трение, поэтому такой бесшарнирный регулятор скорости обладает высокой чувствительностью. При увеличении числа оборотов центробежная сила грузов 6 возрастает, пружина 2 растягивается, пружина 5 несколько выпрямляется и муфта 3 регулятора перемещается вправо. Перемещение муфты регулятора используется для передачи импульса паровпускным клапанам. [61]
В конструкции регулятора частоты вращения турбины ЛМЗ ( рис. 32) нет шарнирных соединений, в которых всегда существует трение, поэтому такой бесшарнирный регулятор обладает высокой чувствительностью. [62]
Развитие конструкций регуляторов в направлении объединения и взаимоувязки работы в одном блоке различных автоматических устройств, выполняющих различные функции по обслуживанию двигателя, следует признать прогрессивным. [63]
Особенностью конструкции регулятора М-50 является наличие следящего поршня, работа которого аналогична сервомотору, показанному на фиг. [64]