Конструкция - система - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - система - смазка

Cтраница 1


Конструкция системы смазки должна, как правило, исключать возможность попадания в масло производственной пыли, окалины, стружки, литейного песка, частиц от абразивного инструмента. Должна быть исключена возможность перемешивания смазочного масла с эмульсиями и маслами гидравлических и охлаждающих систем.  [1]

Конструкция системы смазки определяется выбором продувочного агрегата и конструкцией шатунно-кривошипного механизма. В тех случаях, когда применяются подшипники качения и когда, кроме того, подача свежего заряда происходит через кривошипную камеру, может быть использована система смазки путем добавления масла к топливу в определенной пропорции.  [2]

Конструкция системы смазки может быть различной в зависимости от мощности, габаритов и назначения двигателя. На рис. 70 представлена схема системы смазки двигателя ЯАЗ-204, типичная для транспортных дизелей средней мощности.  [3]

Конструкция системы смазки современных двигателей позволяет достаточно эффективно решать этот вопрос для работающего прогретого двигателя. Однако проблема обеспечения своевременной подачи масла к деталям в период его пуска и прогрева все еще окончательно не решена, что и является одной из причин износа деталей в этот период.  [4]

Укажите основные требования, предъявляемые к конструкциям систем смазки.  [5]

Во-первых, обеспечение жидксстнсго трения связано с существенным усложнением конструкции системы смазки. Во-вторых, наличие масляного слоя между поверхностями, величина которого зависит от нагрузки, может нарушить точность перемещения узла. Например, в точных станках всплывание столов на направляющих может привести к возникновению недопустимых погрешностей.  [6]

У долот с герметизированными опорами требование удерживаемое смазочного материала обеспечивается конструкцией системы смазки и является хотя и важным, однако не столько обязательным по отношению к самой смазке, как для долот с негерметизированными опорами, для которых и первое и второе требования к смазочным материалам равнозначны.  [7]

Поскольку Пенообразование зависит и от качества масла, то, естественно, что введение пеногасителей и изменение конструкции системы смазки - не единственный способ в борьбе с ценообразованием. На помощь пришли так назы ваемые противопенные присадки.  [8]

Жидкостное трение в сопряжениях станков, хотя и желательно, но обладает рядом недостатков: во-первых, оно связано с существенным усложнением конструкции системы смазки, во-вторых, наличие масляного слоя между поверхностями, величина которого зависит от нагрузки, может нарушить точность перемещения узла.  [9]

Наряду с центрифугой в системе смазки дополнительно устанавливают полнопоточный фильтр тонкой очистки 12 ( рис. 27, ж), что позволяет повысить эффективность очистки, хотя конструкция системы смазки при этом усложняется и энергозатраты на привод насоса возрастают.  [10]

Поскольку уплотнения опор шарошечных долот являются уплотнениями разделительного типа и не предназначены для работы при больших перепадах давления, конструкция герметизированных долот включает систему компенсации давления, которая одновременно выполняет функцию системы смазки. Конструкция систем смазки всех типов герметизированных опор отечественных долот идентична. Полый стакан предотвращает разрыв колпачка-диафрагмы в случае возникновения на последнем значительного перепада давления. С внешней стороны долота промывочная жидкость подводится к колпачку-диафрагме по радиальному и осевому каналам, просверленным в крышке резервуара. Смазочный материал из резервуара подводится к подшипникам и уплотнениям опоры по системе каналов 11 и 12, просверленных в лапах и цапфах долота. Заводская заправка опор долот и системы смазки смазочным материалом осуществляется через карман-резервуар.  [11]

Однако жидкостное трение обладает рядом недостатков. Во-первых, оно связано с существенным усложнением конструкции системы смазки. Во-вторых, наличие масляного слоя между поверхностями, величина которого зависит от нагрузки, может нарушить точность перемещения узла.  [12]

13 Зависимость расхода масла от физико-химических показателей. [13]

Снижение расхода масла, как уже отмечалось выше, имеет большое значение не только с технической, но и с экономической точки зрения. Регулировать расход масла за счет изменения срока смены и конструкции систем смазки принципиально можно для масел любого назначения. В то же время снижение расхода масла путем уменьшения угара или испарения может быть реализовано только для масел, работающих в экстремальных температурных условиях и. К таким в первую очередь относятся масла для двигателей внутреннего сгорания.  [14]

15 Зависимость расхода масла от физико-химических показателей. 274. [15]



Страницы:      1    2