Конструкция - система - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - система - смазка

Cтраница 2


Снижение расхода масла, как уже отмечалось выше, имеет большое значение не только с технической, но и с экономической точки зрения. Регулировать расход масла за счет изменения срока смены и конструкции систем смазки принципиально можно для масел любого назначения. В то же время снижение расхода масла путем уменьшения угара или испарения может быть реализовано только для масел, работающих в экстремальных температурных условиях и имеющих свободную поверхность испарения. К таким в первую очередь относятся масла для двигателей внутреннего сгорания.  [16]

Жидкостное трение в сопряжениях станков хотя и желательно, но обладает рядом недостатков. Во-первых, оно связано с cyi, ственным усложнением конструкции системы смазки.  [17]

Эффективность применения двигателей внутреннего сгорания в значительной степени определяется их долговечностью и надежностью в эксплуатации. Одним из важных факторов при этом является износостойкость пар трения, зависящая не только от металлофизических характеристик поверхностей трения, но и от свойств смазочного масла, способов подачи к узлам трения, а также от конструкции системы смазки. Для обеспечения надежной работы современных двигателей внутреннего сгорания большое значение имеет предотвращение образования в них лаков, нагаров, низкотемпературных осадков, коррозии поверхностей некоторых деталей, а также очистка масла в двигателях ( фильтрация, центрифугирование) от образующихся в нем механических примесей. Все перечисленные вопросы отражены в книге.  [18]

При жидкостном трении сопряженные поверхности разделяются слоем смазки. Трение почти отсутствует и можно считать, что износа практически не происходит. Однако чтобы обеспечить жидкостное трение, приходится сильно усложнять конструкцию системы смазки. Поэтому чаще сопряженные поверхности машин работают при полужидкостном т рении, когда слой смазки имеет толщину 0 1 мкм и менее.  [19]

20 Критические температуры прокачиваемости масел для турбореактивных двигателей.| Вязкость масел для турбореактивных двигателей при низких температурах.| Вязкостно-температурные характеристики маслосмесей для турбовинтовых двигателей. [20]

Прокачиваемость масел характеризуется критической температурой, при которой их подача к узлам трения нарушается или прекращается полностью. В табл. 53 приведены ориентировочные критические температуры прокачиваемости масел. Эти величины, однако, могут меняться в зависимости от конструкции систем смазки.  [21]

22 Критические температуры прокачивав мости масел для турбореактивных двигателей.| Вязкость масел для турбореактивных двигателей при низких температурах.| Вязкостно-температурные характеристики маслосмесей для турбовинтовых двигателей. [22]

Прокачиваемость масел характеризуется критической температурой, при которой их подача к узлам трения нарушается или прекращается полностью. В табл. 53 приведены ориентировочные критические температуры прокачиваемости масел. Эти величины, однако, могут меняться в зависимости от конструкции систем смазки.  [23]



Страницы:      1    2