Cтраница 1
Конструкция вкладыша зависит от типа подшипника, материала вкладыша, системы смазки. [1]
Конструкция вкладышей, изготовляемых из стали марки СтО, зависит от типа букс и подшипников. [2]
Конструкция вкладыша определяется конструкцией корпуса и требованиями эксплоатации в части создания необходимого зазора между цапфой и вкладышем. В монолитный корпус вставляется в т у л к а - неразъемный вкладыш, - которая может быть неподвижной относительно корпуса подшипника ( фиг. Втулка, имеющая свободу вращения относительно корпуса подшипника и цапфы, называется плавающей. [3]
Конструкция вкладыша с малыми зазорами фирмы Дешимаг показана на фиг. Он предназначен для многокорпусных судовых турбин активного типа средней и крупной мощности. Поэтому важно получить максимально устойчивое положение вала в подшипнике при всех режимах, в том числе и при качке корабля. [4]
Конструкция вкладыша подшипника станков ММ582 и 5810 завода ЗВШС и станков фирмы Линднер, показанные на фиг. [5]
Конструкции вкладышей компрессоров весьма разнообразны, но технологические приемы их изготовления аналогичны, поэтому механическая обработка их может быть типизирована. [6]
Втулочная конструкция вкладыша, вставленного без зазоров в массивный корпус подушки, хорошо сопротивляется деформациям и в лучшей степени сохраняет конструктивные зазоры подшипника. [7]
Конструкция вкладышей упорного подшипника была изменена в 1970 г. для создания возможности контроля щупом зазора, на масло и в 11 - м ] подшипнике и определения ступенчатости между 10 - 11 и 12 - й опорами. [8]
Примеры конструкций вкладышей подшипников из прессованной древесины и их креплений приведены на фиг. [9]
Рассмотрим несколько конструкций вкладышей. [10]
На рис. 322 показана конструкция вкладыша ХТГЗ. [11]
Рассмотрены виброизолирующие свойства нескольких вариантов конструкций вкладышей подшипников скольжения с концентрическим расположением упругих элементов - пружин вокруг опорной втулки. Приведены результаты экспериментального и аналитического исследований эффективности виброизоляции этих конструкций вкладышей в диапазоне частот от 20 до 20 000 гц и результаты исследования упругих и демпфирующих свойств тонкого масляного слоя жесткого подшипника скольжения в радиальном направлении при вынужденных колебаниях вала, находящегося под статической нагрузкой. Даны числовые значения величин приведенного коэффициента жесткости и коэффициента демпфирования тонкого масляного слоя. [12]
Подшипники также различают по ряду других признаков: по конструкции вкладышей - с цилиндрическими или сегментными; по характеру циркуляции смазки - с так называемой самосмазкой, осуществляемой благодаря вращению вала, или принудительной смазкой, при которой циркуляция масла производится с помощью насосов; по типу системы охлаждения масла - с естественным охлаждением вследствие теплопередачи и рассеивания тепла в системе циркуляции или со специальными охладителями, встроенными в систему циркуляции. [13]
Необходимый градиент температур достигают охлаждением верхней части реактора и подбором конструкции вкладыша. [14]
Схема вкладыша со сказочными канавками. [15] |