Cтраница 1
Конструкция верхнего строения пути и типы отдельных его элементов выбираются в зависимости от грузооборота данной линии, нагрузок на ось локомотивов и вагонов и наибольших скоростей движения поездов. [1]
Систематическое усовершенствование конструкции верхнего строения пути способствует увеличению его стабильности и безопасности движения поездов со все возрастающими скоростями и нагрузками. [2]
Систематическое усовершенствование конструкции верхнего строения пути способствует увеличению его стабильности и безопасности движения поездов со все возрастающими скоростями. [3]
Электроизолирующий стык с объемлющими накладками на железобетонных шпалах.| Электроизолирующий клесболто - 25 000 В. От ЛИНИИ электро-вои стык. передачи ток проходит че. [4] |
На линиях с электротягой поездов конструкция верхнего строения пути имеет ряд специфических особенностей. [5]
Важным мероприятием по усилению и совершенствованию конструкции верхнего строения пути является широкое внедрение бесстыкового пути. Применение такого пути сокращает расход металла в связи с резким уменьшением потребности в стыковых скреплениях ( накладки, болты), снижает расходы по текущему содержанию пути, увеличивает сроки службы рельсов, шпал и балласта, сокращает одиночный выход рельсов, ежегодно экономит средства на подъемочный и средний ремонт пути, уменьшает удельное сопротивление движению поездов и способствует продлению срока службы подвижного состава. [6]
Костыль с овальной головкой.| Шуруп путевой.| Изолирующая втулка для закладного болта в железобетонных шпалах. [7] |
С каждым годом в путевом хозяйстве в конструкциях верхнего строения пути применяется все больше деталей, изготовленных из продуктов химической промышленности - полимерных материалов. [8]
В любых климатических зонах и в любое время года конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономичной, обеспечивающей безопасное и плавное движение поездов с большими скоростями. [9]
Допустимая статическая нагрузка на рельсы зависит от состояния и конструкции верхнего строения пути. [10]
Противоугоны пружинные. [11] |
Однако для предотвращения угона пути полностью необходимо, чтобы сама конструкция верхнего строения пути оказывала достаточное сопротивление продольному смещению рельсов относительно шпал и шпал относительно балласта. [12]
Путь на плитном железобетонном блочном основании.| Путь на малогабаритных рамах типа МГР-2 с шириной лежнейоЙ части 60 см. [13] |
Несомненно, для особо высокой грузонапряженности требуется новая, более стойкая в эксплуатации конструкция верхнего строения пути. [14]
Расстояние d выбирают, руководствуясь условиями установки электрода, который должен находиться вне конструкций верхнего строения пути. Расстояние / выбирают так, чтобы отклонение указателя прибора на выбранном пределе измерения составляло не менее 2 / 3 шкалы и имелась возможность удобной установки токового электрода. Значение At / на ленте регистрирующего прибора необходимо отсчитывать от уровня собственной разности потенциалов между электродами. [15]