Cтраница 2
Рабочее движение открываете сразу же после укладки путевой решетки для перевозки материалов и конструкций верхнего строения пути, мостов, труб, линий СЦБ и связи, зданий и сооружений. [16]
Структура инвентарного грузового вагонного парка в % по физическим единицам. [17] |
Повышение грузоподъемности вагона в настоящее время достигается не за счет роста осевых нагрузок ( она ограничивается конструкцией верхнего строения пути), а путем увеличения числа осей. Преимуществом восьмиосного полувагона по сравнению с шестиосным является использование типовых двухосных тележек, тогда как шестиосный полувагон размещается на двух трехосных тележках, а недостатком - необходимость дополнительных затрат на реконструкцию вагоноопрокидывателей и весового хозяйства. [18]
На железнодорожном транспорте особое значение имеет подготовка согласованных мероприятий по развитию новых видов тяги, вагонного парка, совершенствованию конструкций верхнего строения пути, которые обеспечивали бы высокие скорости движения поездов в сочетании с безопасностью движения и удобствами для пассажиров. [19]
Главное управление пути Министерства путей сообщения ( ЦП) разрабатывает основные направления развития путевого хозяйства; составляет проекты перспективных и годовых планов капитального строительства и капитального ремонта пути и сооружений; планирует и распределяет по железным дорогам фонды на материалы, машины и механизмы; разрабатывает технические условия и стандарты на материалы и конструкции верхнего строения пути и сооружений; организует осуществление на дорогах мероприятий по безопасности движения поездов, снижению себестоимости работ, повышению производительности труда, увеличению выработки в предоставляемые окна, эффективному использованию машин и механизмов; организует обобщение, распространение и внедрение передового опыта; контролирует соблюдение техники безопасности. [20]
При возрастающей работе по перевозкам усиление такого пути в основном должно идти по линии: 1) увеличения веса рельсов; 2) увеличения числа шпал на 1 км; 3) постановки пути па щебень; 4) широкого внедрения бесстыкового пути. На перспективу, помимо указанных направлений усиления конструкции верхнего строения пути, возникает необходимость идти и по линии создания новых конструкций его с равноупругим, с большим сроком службы, выгодным в эксплуатационных условиях подрельсовым основанием из железобетона. [21]
В зависимости главным образом от типа рельсов устанавливается и тип конструкций верхнего строения пути: рельсы Р75 - особо тяжелый; Р65 - тяжелый и Р50 - нормальный. С ростом скоростей и осевых нагрузок роль и значение рельсов для обеспечения устойчивого и прочного пути повышаются, поэтому в ПТЭ и введен этот новый пункт, определяющий вместе с пунктом 3.14 основные требования к рельсам. [22]