Cтраница 3
Тележка УВЗ. [31] |
В дальнейшем с одновременным улучшением конструкции тележек база была уменьшена до 1800 мм. [32]
В качестве примера более подробно рассмотрим конструкции тележек электровоза ВЛ80 ( рис. 7) и электропоездов ЭР. Рама тележки цельносварная замкнутого типа с одним посередине шкворневым ( поперечным) брусом. Колесные пары имеют двустороннюю зубчатую передачу. [33]
Тележка электровоза ВЛ80. [34] |
В качестве примера более подробно рассмотрим конструкцию тележек электровоза ВЛ80 ( рис. 8) и электропоездов ЭР. [35]
Самоходная тележка со стойками для вывоза. [36] |
Конструкция самоходной тележки с прицепом отличается от конструкции тележки 6274С размещением привода и тем, что на яей нет кабелеукладчика. Кабель, питающий тележку электроэнергией, размещается в канале между рельсами пути. [37]
Эти нормы установлены правилами и зависят от типа вагона, конструкции тележек и направления перевозок. [38]
Несущие тележки сборочных и вспомогательных конвейеров являются их наиболее важными элементами; конструкции тележек должны обеспечивать максимальные удобства для установки, сборки и снятия изделий. В ряде случаев для осуществления сборочных операций несущие элементы сборочных конвейеров оборудуют устройствами для закрепления собираемых изделий ( рис. 163), их подъема или поворота. Поэтому конструкции несущих элементов сборочных конвейеров весьма разнообразны. [39]
Основное отличие конвейеров с канатной тягой от конвейеров с цепной тягой состоит в конструкции тележки. Тележка конвейера с канатной тягой должна обеспечивать надежное соединение ее с канатом. Устройство остальных узлов конвейера - рельс, поворотные станции, вертикальные кривые и натяжные станции - сходно с устройством их для конвейеров с цепной тягой. Различие состоит в том, что на поворотных и на приводных станциях звездочки заменяют блоками. [40]
При выборе радиусов кривых для скоростных пассажирских дорог помимо расчетов связанных с прочностью конструкций тележки вагонов и элементов пути необходимо обеспечить определенные нормы комфортабельности для пассажиров. [41]
Тележка МТ-50. [42] |
Тележки МТ-50 ( модель 1950 г.) ( рис. 97) серийно начали выпускаться с 1952 г. Конструкция тележки разработана Уральским вагоностроительным заводом. Все четырехосные вагоны, строящиеся на отечественных заводах в период с 1952 по 1956 г., выпускались на тележках этого типа. Тележка не имеет поперечной связи. Боковины тележки цельнолитые; по концам их имеются проемы для букс, а в средней части - для рессорного комплекта. Средний проем по бокам в верхней части имеет направляющие для надрессорной балки, а внизу плиту для установки рессорного комплекта. С внутренней стороны на каждой боковине размещены полочки, служащие опорой для наконечников триангелей в случае обрыва подвесок, посредством которых триангели присоединены к боковинам. На верхнем поясе боковины размещены кронштейны для крепления подвесок тормозных башмаков. Раздельное изготовление букс и боковин обеспечивает возможность оборудования тележек буксами с роликовыми подшипниками, облегчение смены колесных пар под вагонами, упрощение сборки и разборки тележек при ремонте. [43]
Одним из основных условий безопасности и облегчения труда рабочего при использовании ручных тележек для перевозок является правильный выбор конструкции тележки в соответствии с характером груза. [44]
Тележка КВЗ-ЦНИИ. [45] |