Cтраница 4
Чтобы повысить скорость движения до 160 км / ч и более, Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта совместно с Калининским вагоностроительным заводом внес в конструкцию тележки КВЗ-5 существенные изменения, которые значительно улучшили ее эксплуатационные качества. [46]
Поперечные сечения пролетного строения однобалочных козловых кранов с подвесными тележками. [47] |
В козловых кранах с подвесными тележками, перемещающимися по монорельсу, используют различные сечения одноба-лочного пролетного строения ( рис. 194) в зависимости от грузоподъемности и пролета крана и конструкции тележки. [48]
При передвижении по проводу ( тросу) монтер должен закрепить строп предохранительного пояса за провод ( или за один из проводов расщеплен-ной фазы, по которой он перемещается) или за конструкцию тележки, с помощью которой он перемещается в пролете, а страхующим канатом должен охватить все провода расщепленной фазы. [49]
В этих уравнениях влияние геометрической формы и размеров зубьев на их прочность отражают величины: тп, Ь, у, рпр, Величины тп и b заданы ч увязаны с конструкцией тележки и размерами тяговых двигателей; корректировка их затруднена также технологически и может быть вызвана только глубоко мотивированными причинами. [50]
Наиболее характерными примерами модернизации отечественного тягового подвижного состава являются: оборудование электровозов и электропоездов переменного тока кремниевыми ( взамен ртутных) выпрямителями; замена тяговых двигателей на электровозах постоянного и переменного тока на более мощные ( электровозы ВЛ22, ВЛ60); улучшение конструкции тележек электровоза ВЛ8 и др. На тепловозах ТЭЗ, 2ТЭ10Л проводится тепловая модернизация за счет замены дизелей на более экономичные, а также улучшается конструкция тяговых электродвигателей для повышения их эксплуатационной надежности. Иногда модернизация той или иной техники не может дать должного эффекта. В этих случаях проводят реконструкцию или перевооружение данной отрасли техники. Так, например, взамен паровой тяги с 1956 г. на железных дорогах СССР начали широко внедрять электрическую и тепловозную тягу. [51]
Крыло загружают в пресс на тележке ( фиг. Конструкция тележки позволяет поднимать и опускать посредством винта крыло в вертикальном направлении. Крыло на тс-ле: кке фиксируют по стыковым отверстиям в скобах. [52]
Грузовая тележка 6 перемещается обычно под пролетным строением по рельсам, уложенным либо на верх нем его поясе над стенками, либо на специальных карниза в зоне нижнего пояса. Конструкция тележки зависит от места размещения механизмов подъема груза и передвижения тележки. При установке этих механизмов стационарно на портале ( обычно в кабине, размещаемой в районе тыловой рамы) передвижение тележки осуществляется канатной тягой и на тележке размещают только направляющие блоки канатной системы механизма подъема груза. В этом случае тележка получается проще и легче, но значительно усложняется и удлиняется канатная система, в результате чего снижается точность работы, увели чизаются износ и расход канатов, усложняется их замена. [53]
Конвейер для сборки коробок передач, модель 6101 - 36. [54] |
Тяговый орган-пластинчатая цепь 2, соединена с тележками 1, на которых устанавливаются собираемые двигатели. Конструкция тележки позволяет устанавливать на нее как двигатель ГАЗ-20, так и двигатель ГАЗ-21 и поворачивать их при сборке вокруг вертикальной оси. [55]
Конвейер для сборки. [56] |
Каждая тележка имеет раму с четырьмя катками и поворотный круг с приспособлениями для крепления собираемой коробки. Конструкция тележек для коробок ЗИЛ отлична от конструкции тележек для кор обок МАЗ в связи с различиями в конфигурации коробок. Каркас секционного типа имеет направляющие пути для движения тележек рабочей и холостой ветвей конвейера. [57]
При частой перемене места работы генераторы перевозят на специально приспособленных для этого тележках. Конструкция тележки должна обеспечивать вертикальное положение генератора как во время движения, так и при остановках. [58]
Одна из таких тележек 16 - ведущая, вторая - ведомая. Конструкция тележек аналогична унифицированной. Особенность ведущей тележки состоит в том, что привод осуществляется не на два, а на одно колесо. [59]
При частой перемене места работы генераторы перевозят на специально приспособленных для этого тележках. Конструкция тележки должна обеспечивать вертикальное положение генератора как во время движения, так и при остановках. [60]