Конструкция - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - тепловоз

Cтраница 2


Охлаждающее устройство тепловоза автоматически поддерживает тепловой режим работы водяных и масляных секций, которые расположены в один ряд вдоль левой и правой стенок кузова холодильной камеры. Это обеспечивает одинаковый температурный режим при движении вперед и назад. Вентилятор холодильной шахты приводится во вращение электродвигателем. Масло дизеля и гидравлической передачи охлаждается в водо-масляных теплообменниках. Конструкция тепловоза и его охлаждающее устройство обеспечивают устойчивую работу всех агрегатов при температуре наружного воздуха от плюс 40 до минус 50 С.  [16]

Перед локомотивостроением поставлена задача повышения мощности тепловозов и увеличения их скоростей. Увеличение объема перевозок предъявляет повышенные требования к тепловозам в отношении надежности и уменьшения расходов на содержание и ремонт. Повышение мощности тепловозов требует уменьшения массы локомотива на единицу мощности, и наша промышленность сделала в этом направлении очень многое. Достаточно сказать, что с начала выпуска первых послевоенных тепловозов масса на единицу мощности снижена почти в 3 раза. Снижение массы достигнуто путем усовершенствования конструкции тепловоза в целом и его отдельных агрегатов. Немалую роль сыграло снижение массы электрических машин, которое обусловлено улучшением конструкции, повышением электрических и магнитных нагрузок и увеличением частоты вращения якоря.  [17]



Страницы:      1    2