Cтраница 2
В ряде конструкций толкателей зарубежных фирм для первоначального подогрева жидкости толкатель снабжается специальным электрическим подогревателем, устанавливаемым в корпусе толкателя или надеваемым сверху на цилиндр. Эти подогреватели в течение получаса нагревают масло на 25 С. Подогреватели могут быть включены и выключены независимо от работы основного механизма. [16]
Следует поэтому рекомендовать, чтобы параметры конструкции толкателя подбирались таким образом ( конечно, в пределах совместимых с общей конструкцией ротора), чтобы расчет мог быть произведен. Если последнее оказывается почему-либо невозможным, то следует ориентироваться на опыт работающих конструкций. [17]
Отличительной и вместе с тем положительной особенностью конструкций толкателей с кривошипно-кулисными механизмами является их автоматическая реверсивность. [18]
При передаче тягами к клапанам, при верхнем их расположении, конструкция толкателя может быть такой же, как и при клапанах с боковым расположением; в этом случае толкатели могут применяться как роликовые, так и плоские. Часто толкатель непосредственно воспринимает на себя удары от кулачкового валика, но иногда предохраняют его от этих ударов введением в передачу рычагов ( см. фиг. В этом случае непосредственно удары от кулачка распределительного валика принимаются не толкателем, а рычагом. Для быстроходных двигателей безусловно следует рекомендовать последний способ, так как рычаг может быть посажен на достаточно прочную ось. [19]
При снятии с двигателя бензонасоса для ремонта и при наличии в конструкции толкателя толкатель должен быть извлечен, иначе он может упасть в картер. [20]
По способу расположения насоса в толкателе и соединения двигателя с валом центробежного насоса различают две принципиально отличные конструкции толкателей. [21]
По способу расположения насоса в толкателе и соединения вала двигателя с валом центробежного насоса различают две принципиально отличные конструкции толкателей. [22]
В ряде случаев момент приема груза рабочим органом вертикального толкателя сопровождается явлением удара, который следует учитывать при прочностных расчетах конструкции толкателя. В практических расчетах процесс удара упрощают, рассматривая его как удар абсолютно жесткого груза по упругой системе с малой собственной массой. [23]
В ряде случаев момент приема груза рабочим органом вертикального толкателя сопровождается явлением удара, который следует учитывать при прочностных расчетах конструкции толкателя. В практических расчетах процесс удара упрощают, рассматривая его как удар абсолютно жесткого груза по упругой системе с малой собственной массой. [24]
Сравнительный график масс различных типов приводов 50 тормозов. [25] |
К недостаткам электромеханических толкателей можно отнести относительно большое время размыкания тормозного устройства, обуславливаемое временем, необходимым для разгона вращающихся масс толкателя ( этот недостаток устранен в конструкции толкателя В. И. Остапенко); непроизводительный расход энергии на преодоление инерции относительно больших вращающихся масс толкателя; большие потери натрение и износ рабочих поверхностей конструкций толкателей с шарами и конструкций с большим количеством шарниров ( например, по рис. 2.33) и необходимость подвода к ним смазки; возможное число включений в час меньше, чем у электрогидравлического толкателя; при реверсивной работе число включений в час резко снижается; средняя скорость штока в несколько раз меньше средней скорости поршня электрогидравлического толкателя; степень регулирования скорости движения штока значительно меньше степени регулирования движения поршня электрогидравлического толкателя; необходимость проведения динамической балансировки вращающихся масс толкателя. [26]
К недостаткам электромеханических толкателей можно отнести относительно большое время размыкания тормозного устройства, обуславливаемое временем, необходимым для разгона вращающихся масс толкателя ( этот недостаток устранен в конструкции толкателя В. И. Остапенко); непроизводительный расход энергии на преодоление инерции относительно больших вращающихся масс толкателя; большие потери натрение и износ рабочих поверхностей конструкций толкателей с шарами и конструкций с большим количеством шарниров ( например, по рис. 2.33) и необходимость подвода к ним смазки; возможное число включений в час меньше, чем у электрогидравлического толкателя; при реверсивной работе число включений в час резко снижается; средняя скорость штока в несколько раз меньше средней скорости поршня электрогидравлического толкателя; степень регулирования скорости движения штока значительно меньше степени регулирования движения поршня электрогидравлического толкателя; необходимость проведения динамической балансировки вращающихся масс толкателя. [27]
Электрогидравлические толкатели по сравнению с электромагнитами имеют ряд преимуществ, к которым можно отнести: повышенную долговечность, обусловленную высокой износоустойчивостью элементов толкателя; снижение веса; значительное снижение пусковой мощности, пускового тока и расхода электроэнергии ( так для включения тормозного электромагнита, работоспособностью 1000 кгс-см нужен ток 107 А, а для включения двигателя толкателя той же работоспособности нужен пусковой ток всего 5 А); малый расход меди для обмоток ( в некоторых конструкциях толкателей расход меди в 10 - 12 раз меньше, чем в электромагнитах); однотипность исполнения, так как толкатели практически могут использоваться в любом режиме работы, в том числе и при ПВ 100 %, как при постоянном, так и при переменном токе; плавность торможения механизма и отсутствие ударов при замыкании и размыкании тормоза, что определяется гидравлической схемой толкателя и ведет к повышению срока службы элементов и тормоза и механизма; нечувствительность толкателя к возможным заклиниваниям механизма в любой точке хода штоке, что недопустимо даже на короткий период времени в тормозных электромагнитах переменного тока, так как приводит к появлению больших токов и перегреву катушки; возможность работы с весьма большим числом включений, которое не может быть обеспечено при электромагните. [28]
Конструкция толкателя в этом случае такова, что доступ к регулировочным винтам 2 затруднен, так как эти винты расположены внутри щлиндра толкателя. [29]
Для получения значительных усилий в толкателях с электрическим приводом в большинстве случаев применяется конструкция с использованием принципа винта. Конструкция винтового толкателя представлена на фиг. [30]