Cтраница 3
Для продвижения поезда вагонеток в туннельной печи применяют особые механизмы, носящие название толкателей. Существует много конструкций толкателей. В туннельных печах электроугольной промышленности применяют гидравлические толкатели. [31]
В начале расчета значение / обычно неизвестно и им приходится задаваться. После первого уточнения конструкции толкателя следует повторить расчет, если принятое значение коэффициента значительно отличается от фактического. [32]
Толкатели серии ТГМ, кроме нормального исполнения ( см. рис. 2.6), имеют также исполнение с регулировкой времени движения поршня в обоих направлениях. С этой целью в конструкции толкателя предусмотрен специальный дроссельный клапан У ( рис. 2.8), изменяющий сечение каналов, по которым перетекает масло. Перемещение клапана из одного крайнего положения в другое производится давлением масла. При необходимости получения минимального времени срабатывания в обоих направлениях дроссельный клапан закрепляется винтом 2 в верхнем положении, при этом винт 3 должен быть поставлен также в верхнее положение. [33]
В таких случаях более рациональной является схема винтового толкателя. В термических агрегатах применяют конструкции винтовых толкателей для значительных ( 20 - 40 т) усилий. [34]
Электрогидравлический толкатель. [35] |
На рис. 1 - 29 приведен общий вид тормозного устройства типа ТКГТ отечественного производства с гидротолкателем, в котором приводной двигатель вынесен из корпуса. Вынесенный двигатель несколько усложняет конструкцию толкателя и увеличивает его - следствкем-чего является - - дащмшер, меньшее. [36]
Стержень клапана и направляющая стержня должны конструироваться t учетом действия значительных боковых усилий, что особенно важно при использовании вращающихся толкателей. Вращение толкателей, применяемое в целях большей равномерности износа, достигается путем смещения оси толкателя на 2 - 5 мм относительно середины кулачка в направлении продольной оси двигателя. Конструкция толкателей, должна обеспечивать их минимальный вес. [37]
Зависимость времени подъема ta и спуска tcn штока толкателя от внешней загрузки Р. [38] |
Электрогидравлические толкатели имеют также некоторые недостатки. Так, наличие рабочей жидкости в корпусе требует обеспечения герметизации, что создает неудобства в эксплуатации, особенно при низких температурах. Конструкция толкателя весьма сложна и требует для обеспечения надежной работы высокой точности изготовления, что вызывает увеличение стоимости. [39]
Конструкции толкателей и вытаскивателей очень разнообразны. Последние четыре типа толкателей приводятся в движение - электродвигателями через редуктор. Некоторые конструкции толкателей представлены на фиг. [40]
Электрогидравлические толкатели AEG типов Ed 30 - 5 ( а и Ed 125 - - Ed 300 ( б. [41] |
Толкатели фирмы AEG типа Ed 30 / 5 и Ed 125 - Ed 300 ( рис. 2.21) отличаются от предыдущих конструкций одноштоковых толкателей тем, что здесь электродвигатель 4, размещенный в нижней части цилиндра, отделен от рабочей жидкости резиновым манжетным уплотнением на валу двигателя. Как показал опыт эксплуатации [1, 11], такое уплотнение не обеспечивает требуемой долговечности устройства из-за быстрого нарушения герметичности. С целью исключения попадания в толкатель пыли и влаги через уплотнение штока в конструкции толкателя типа Ed 125 - Ed 300 предусмотрен дополнительный металлический колпак 2, надеваемый на шток и перемещающийся вместе с ним. В верхней части колпака предусмотрена проушина / для присоединения двигателя и толкателя, под двигателем установлен вентилятор 5, приводимый во вращение от вала двигателя. [42]
Электрогидравлический толкатель фирмы General Electric с насосом, установленным в цилиндре. [43] |
Известно большое КоличестЕО конструктивных разновидностей одно - и двухштоковых толкателей. В цилиндре двух-штокового толкателя расположены центробежный насос и поршень с двумя штоками, выступающими наружу через крышку толкателя. По способу расположения насоса в толкателе и соединения двигателя с валом центробежного насоса различают две принципиально отличные конструкции толкателей. [44]
Толкатель топливного насоса дизеля Д100. [45] |