Cтраница 2
В конструкции тормоза предусмотрены компактность, максимальная эффективность и полная герметизация всех деталей и учтены резко меняющиеся нагрузки на буровых лебедках. [16]
Такая конструкция тормоза обеспечивает плавность торможения. [17]
В конструкции тормоза имеются регуляторы зазоров, компенсирующие увеличение осевого зазора между дисками при износе фрикционных накладок. [18]
Тормоз с автоматическим устройством, обеспечивающим постоянную величину отхода колодок от шкива. [19] |
В конструкции тормоза предусмотрено устройство обеспечивающее автоматически постоянство отхода колодок от шкива независимо от износа накладок, что освобождает от необходимости периодического регулирования тормоза. Для этого нижние концы тормозных рычагов 2 и 17 соединены тягой 5, на которую между рычагами надета опорная втулка 6 и вспомогательная пружина 4 1 рубчатая гайка 9, установленная с внешней стороны рычага 17 дает возможность сближения или разведения нижних концов рычагов. На рычаге 17 установлен штифт 18, на который надета пластина 19, приваренная к тяге 8, зажатой между направляющими пластинами, прикрепленными болтами к нижней части корпуса магнита. При замыкании тормоза по мере износа накладок ось 18 автоматически передвигает пластину 19 вправо, выдвигая тягу 8 из направляющих пластин, преодолевая силу трения При размыкании тормоза рычаг 17 при перемещении якоря 16 будет поворачиваться вокруг оси 18, обеспечивая отход тормозных колодок обоих рычагов на одну и ту же установленную величину. [20]
Схема колодочного тормоза с поступательно движущимися колодками. [21] |
Недостатком конструкции тормоза является создание одностороннего неуравновешенного давления на тормозной шкив со стороны колодок / и 7, вызывающего изгиб вала тормозного шкива и увеличивающего нагрузку на подшипники этого вала. [22]
Вариант конструкции тормоза, показанный на фиг. Для осуществления механического размыкания тормоза следует удлинить шток 9 ( см. фиг. [23]
Примеры конструкции тормозов, устанавливаемых в приборах, приведены на фиг. [24]
Разработка конструкций тормозов, отвечающих повышенным требованиям современного производства, невозможна без наличия достаточно совершенного метода теплового расчета, позволяющего с определенной степенью точности установить необходимые параметры и в особенности - температуру поверхности трения. [25]
Примеры конструкции тормозов, устанавливаемых в приборах, приведены на фиг. [26]
Особенности конструкции тормозов и фрикционных муфт определяются режимами их работы на строительных машинах. Для первых - это редкие включения с очень интенсивными и короткими торможениями, для вторых - обычно очень частые включения с интенсивными периодами разгона, частым реверсированием, противовключениями и краткими периодами ( длящимися секунды) установившегося движения. [27]
Разработка конструкций тормозов, отвечающих повышенным требованиям современного производства, невозможна без наличия достаточно совершенного метода теплового расчета, позволяющего с определенной степенью точности установить необходимые параметры и в особенности - температуру поверхности трения. [28]
В конструкциях тормоза 2, кулачковых механизмах полуавтомата 3 и автомата 4, в зубчатых и червячных передачах 8 сближение сопряженных деталей происходит по дуге окружности, так как направляющие выполнены в виде поворотных осей или осей вращения. [29]
По своей конструкции тормоза разделяются на колодочные и ленточные, а по принципу действия - на открытые и замкнутые. [30]