Cтраница 4
Тормозной момент зависит от конструкции тормозов. Наибольшее распространение на автомобилях получили барабанные тормоза с внутренним расположением колодок. [46]
Это неудобство устранено в конструкции замкнутого тормоза с храповиком ( фиг. Особенностью этого тормоза является то, что его шкив сидит на валу свободно ( без шпонки); действующий на валу момент передается на тормозной шкив через заклиненное на валу храповое колесо и укрепленную на торцовой поверхности шкива собачку. [47]
На рис. 2.26 показана конструкция тормоза типа ТТ ( тормоз колодочный, ток трехфазный) с электрогидравлическим толкателем. На рычагах шарнирно смонтированы колодки 4 и 10 с прочно закрепленными на них фрикционными накладками. При этом рычаг 3 останавливается и центром вращения рычага 13 становится шарнир О. [48]
Особое внимание при разработке конструкции тормоза было обращено на легкость смены фрикционного материала и удобство регулирования осевого усилия, создаваемого пружиной. [49]
Коэффициент эффективности торможения зависит от конструкции тормозов, полезной нагрузки автомобиля и технического состояния тормозов. [50]
На выбор скорости движения влияют конструкции тормозов и степень износа рисунка протектора шин. [51]
В зависимости от типа и конструкции тормозов автомобильные фирмы применяют колеса с различными диаметрами центральных отверстий для крепления диска. С целью облегчить совершенствование конструкции в новом стандарте исключены требования на крепежные размеры для колес легковых автомобилей. [52]
Рассмотрим в качестве объекта оптимизации конструкцию тормоза, широко применяемого в железнодорожном транспорте, буровых установках, грузоподъемных машинах и др. На рис. 58 схематично показан шкив тормоза буровой лебедки. [53]
На рис. 3.4, а представлена конструкция двухколодочного предохранительного тормоза, автоматически замыкающегося при прекращении подачи тока. В этом случае обесточивается также и электромагнит /, удерживающий замыкающий груз 6 в поднятом положении во время нормальной эксплуатации машины. Якорь электромагнита, опускаясь, освобождает защелку 3, и груз 6 опускается вниз, увлекая за собой рычаг 5 и производя замыкание тормоза. В своей нижней части груз соединен с демпфером 7, обеспечивающим плавное опускание груза и, соответственно, плавное зажатие тормозного шкива колодками. [54]