Cтраница 1
Конструкция трансмиссии должна в течение определенного времени эксплуатации ( назначенного ресурса) выдерживать воздействие повторяющихся в эксплуатации нагрузок без критических отказов трансмиссии. [1]
Конструкция трансмиссии автомобиля в значительной степени определяется числом его ведущих мостов. [2]
Имеются конструкции трансмиссий, у которых раздаточная коробка прифланцована непосредственно к коробке передач с торца или сбоку. В этом случае исключается короткий карданный вал 10, соединяющий раздаточную коробку с коробкой передач. [3]
Схема битумоплавильного котла. [4] |
В конструкции трансмиссии, ходовой части, двигателя и других узлов машины учтены особенности магистрального строительства. Этим прежде всего отличается Катерпиллер 583 от обычных трубоукладчиков, являющихся навесным оборудованием к тракторам. [5]
Рассматривая особенности конструкций трансмиссий полноприводных автомобилей, целесообразно остановиться на типах дифференциальных механизмов. Как отмечалось выше, дифференциалы в трансмиссиях полноприводных автомобилей, как правило, устанавливают между колесами каждой оси и между передними и задними осями. [6]
Многодизельный привод значительно усложняет конструкцию суммирующей трансмиссии, ее монтаж и транспортировку. [7]
Преимущества электродвигателей переменного тока в приводе буровых установок перед ДВС заключаются в том, что значительно упрощается конструкция трансмиссий и оснований установки и нет необходимости подвоза топлива. [9]
Для разработки механических октановых чисел важны следующие факторы: регулирование зажигания, регулировка клапанов, карбюрация, конструкция трансмиссий, конструкция камеры сгорания. [10]
Масла ( жидкости) для автоматических коробок передач ( ATF) должны рассматриваться как сложный многофункциональный элемент конструкции трансмиссии. [11]
В книге изложены основные технико-экономические требования, предъявляемые к трансмиссии трактора, ее узлам и агрегатам, рассмотрены типовые схемы и конструкции трансмиссий современных тракторов промышленного назначения, приведены данные по напряженности основных узлов, агрегатов и деталей на основании обобщенного опыта Челябинского тракторного завода, даны рекомендации по выбору параметров, расчету и предельным значениям рассчитываемых величин. [12]
Фронтальный пнсвмоколесный погрузчик ТО-17. [13] |
Шарнирно-сочлененная система поворота позволяет использовать унифицированные мосты, увеличить колею и устойчивость машины, повысить маневренность, улучшить устойчивость движения, упростить конструкцию трансмиссии и повысить надежность погрузчика. [14]
Трансмиссии базовых машин должны обеспечивать достаточные тяговые усилия на широком диапазоне рабочих скоростей. В конструкции трансмиссии ряда базовых машин необходимо предусматривать возможность быстрого реверсирования и увеличения скорости движения вперед и назад в широких пределах при наименьшем числе переключений передач. [15]