Cтраница 2
Сроки службы масел в агрегатах трансмиссии различных автомобилей находятся в широких пределах: от 24 до 75 тыс. км пробега. Это обусловлено различным качеством масел, конструкцией трансмиссии, условиями и режимом эксплуатации автомобилей. [16]
Привод лебедки через коробку передач от двух асинхронных электродвигателей. [17] |
Оси ДВС и валов лебедок следует располагать параллельно во избежание применения конических зубчатых передач. В буровых установках для бурения глубоких скважин три или четыре двигателя располагают линейно или группами также параллельно осям валов лебедки. Поперечное расположение более двух двигателей усложняет конструкцию трансмиссии и компоновку оборудования установки. [18]
Привод буровой лебедки от четырех электродвигателей постоянного тока мощностью по 750 кВт, сблокированных зубчатыми передачами. [19] |
При этом оси ДВС и валов лебедок следует располагать параллельно во избежание применения конических зубчатых передач. В буровых установках для бурения глубоких скважин три или четыре двигателя располагают линейно или группами также параллельно осям валов лебедки. Поперечное расположение более двух двигателей усложняет конструкцию трансмиссии и компоновку оборудования буровой установки. [20]
Лучшие результаты в приводах с механическими трансмиссиями дают ДВС, работающие на жидком или газообразном топливе, со средними частотами вращения, диапазоном устойчивой работы при частоте вращения коленчатого вала 800 - 1600 об / мин. В приводах с гидравлическими и электрическими передачами целесообразно применять двигатели с частотой вращения 1200 - 1600 об / мин и относительной массой 6 - 12 кг / кВт, причем меньшие значения относятся к более мощным двигателям. Такие частоты вращения валов позволяют значительно проще решить конструкцию трансмиссии, а небольшая масса обеспечивает необходимую мобильность установки. Двигатели с большими частотами вращения требуют применения в механических трансмиссиях понижающих редукторов, поэтому применение их нецелесообразно в этом случае. [21]