Cтраница 2
Конструкция горизонтальной ковшовой одноколесной двухсопловой турбины показана на рис. 11.21. Вода, поступающая к турбине через шаровой затвор 20, управляемый двухцилиндровым сервомотором /, последовательно проходит усиленный поперечными ребрами тройник 19, установленные перед соплами колена 4 и сопла 5, присоединенные к фланцам болтами. Штоки посредством тяг 3 и коленчатых рычагов 2 перемещаются сервомотором 16, управляемым регулятором турбины. [16]
В конструкции турбины выделяют два основных элемента: сопловые каналы ( сопловые решетки) и рабочие колеса с лбпатка-ми, образующие рабочие решетки. Согоювый аппарат вместе с соответствующими рабочими лопатками образуют ступень давления. Поэтому рассмотренную простейшую турбину ( см. рис. 8.1, а) называют одноступенчатой. При работе современных ТЭС перепады теплоты в турбинах высоких начальных и низких конечных параметров пара могут достигать больших значений - 1200 - 1500 кДж / кг. Поэтому Для создания мощных и эффективных агрегатов применяют многоступенчатые турбины. [17]
В конструкции турбины предусмотрена возможность замера зазоров в уплотнениях без снятия колец направляющего аппарата. [18]
В конструкции турбины ( см. рис. 23 - 1) следует различать два основных элемента: сопловые каналы ( сопловые решетки) и рабочие колеса с лопатками, образующими рабочие решетки. Эти два элемента отличаются не только конструктивно, но и по характеру происходящих в них процессов преобразования энергии. [19]
В конструкции турбины К-300-240 ЛМЗ наиболее рациональным было сочтено установить отдельные регулирующие клапаны, каждый с индивидуальным сервомотором. [20]
Распределение температур газа на входе в проточную часть газовой турбины высокого давления мощностью 13000 кет фирмы Броун Бо-вери. [21] |
По конструкции турбины низкого давления и компрессоры низкого давления ГТУ 27 000 кет совершенно одинаковы с турбинами и компрессорами низкого давления газотурбинной установки 13 000 кет. Размеры компрессоров среднего и высокого давления и турбины высокого давления соответственно увеличены по сравнению с установкой 13 000 кет. [22]
III. Схема турбины с промежуточным регулируемым отбором пара. [23] |
Примером конструкции турбины с промежуточным отбором пара может служить турбина Ленинградского металлического завода имени Сталина. Изображенная на рис. 39 - III турбина имеет мощность 25 000 кет и рассчитана на давление пара 29 ата и температуру 400 С. Турбина имеет отбор пара для промышленных целей при давлении 7 ата и состоит из двух цилиндров. [24]
Рассмотрение конструкций турбин показывает, что формы рабочих колес разных видов турбин, а у одного вида для различных напоров, существенно изменяются. [25]
Тип конструкции турбины выбирается в зависимости от нaзнaчe ния, условий работы и мощности турбины. Отработавшие в турбине газы направляются в регенератор тепла или ( в простейших и малоэкономичных установках) выбрасываются в атмосферу. [26]
Схемы конструкций турбин с раздвоенным потоком пара показаны на фиг. [27]
Особенностью конструкции описываемой турбины является то, что роторы всех цилиндров выполнены сварно-коваными, жесткими. Соединение роторов обеспечивается жесткими муфтами. Так же как и в турбине К-220-44, здесь перед ЦНД установлены отсечные заслонки. По сравнению с турбиной К-500-240 в турбину такой же мощности для АЭС ( на пониженные параметры) из-за больших объемов пара внесены конструктивные изменения в парораспределение. [28]
Примером конструкции турбины мятого пара является турбина мятого пара ЛМЗ мощностью 6 000 кет при 3 000 об / мин типа МК-6-1, представленная на фиг. Эта турбина рассчитана на давление подводимого к ней пара в 1 2 ата при температуре 110 С. [29]
В конструкциях авиационных турбин применяют кобальтовые сплавы, которые содержат от 20 до 27 % хрома. Этим достигается высокая окалппостойкость материала, позволяющая обходиться без защитных покрытий. Хром, кстати, единственный элемент, увеличивающий стойкость кобальта против окисления и одновременно его прочность при высокой температуре. [30]