Конструкция - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - турбина

Cтраница 3


В конструкциях авиационных турбин применяют кобальтовые сплавы, которые содержат от 20 до 27 % хрома. Этим достигается высокая окалиностойкость материала, позволяющая обходиться без защитных покрытий. Хром, кстати, единственный элемент, увеличивающий стойкость кобальта против окисления и одновременно его прочность при высокой температуре.  [31]

32 Уменьшение к. п. д. турбины при применении цилиндрических лопаток для различных D / 1. [32]

В безободных конструкциях турбин поток, протекающий через зазор, увлекает за собой частицы жидкости из межлопаточных каналов, что приводит к дополнительным потерям.  [33]

Далее в конструкции турбин все время вводятся усовершенствования, нововведения. Поэтому, в-третьих, следует испытывать первые натуры с такими нововведениями, сравнивать результаты их испытаний с испытаниями натур при отсутствии таковых, и так определять достоинства нововведений и содействовать полезному их внедрению.  [34]

35 Совмещенная ГЭС с вертикальными агрегатами. [35]

При такой конструкции турбины и блока обеспечиваются особенно простые гидротехнические сооружения.  [36]

Существуют также конструкции активно-реактивных турбин, у которых в части высокого давления установлено несколько активных ступеней, а в части низкого давления несколько реактивных. Расположение реактивных ступеней IB части низкого давления объясняется тем, что пропуски пара через радиальные зазоры лопаток значительно меньше в области низких, чем высоких давлений.  [37]

Существуют также конструкции активно-реактивных турбин, у которых в части высокого давления установлено несколько активных ступеней, а в части низкого давления несколько реактивных.  [38]

На выбор конструкции турбины влияет также производственный опыт того или иного завода. Каждый завод придерживается своего направления в конструировании и без особой необходимости не отступает от проверенных в изготовлении и эксплуатации конструкций, хотя они и не являются, может быть, наилучшими.  [39]

40 График загрузки системы и энергоблоков Л. [40]

Соответствующее изменение конструкции турбины и отказ от горизонтального разъема с фланцевыми соединениями позволяют значительно повысить приемистость и скорость набора нагрузки. Особо следует изучить возможности покрытия переменных нагрузок атомными электростанциями. Определенную маневренность допускают, в частности, реакторы типа ВВЭР. Так, опыт эксплуатации реактора ВВЭР-440 подтверждает устойчивость перехода от одной нагрузки к другой даже при значительном ее изменении. Возникающие в этом случае термические напряжения могут привести к нарушениям герметичности ТВЭЛов. Наиболее неблагоприятны с этой точки зрения режимы работы с резким набросом мощности.  [41]

В отношении конструкции турбины различаются в первую очередь по вертикальному или горизонтальному расположению вала ( турбины вертикальные и горизонтальные), а затем реактивные) - по форме и конструкции турбинной камеры, подводящей воду к турбине.  [42]

В некоторых конструкциях турбин предусматривается начальная ( технологическая) расцентровка роторов турбины и генератора.  [43]

44 Установка хромель-алюмелевых термопар. [44]

В зависимости от конструкции турбины, материала отдельных ее частей я начальных параметров пара допустимые разности температур между указанными точками могут изменяться, но должны быть незначительными, чтобы дополнительные температурные напряжения и напряжения от расширения сохранялись в допустимых пределах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4