Cтраница 1
Конструкция турбодетандера должна допускать возможность управления расходом газа в требуемых пределах. [1]
Конструкции турбодетандеров разнообразны и зависят от их мощности N, термодинамических параметров расширяемого потока ( р0, Т0, е, Д т - j) и требуемого диапазона регулирования. [2]
Конструкции турбодетандеров разнообразны и зависят от их мощности N, термодинамических параметров расширяемого потока ( Ро Та, е A Ys) и требуемого диапазона регулирования. [3]
Конструкция турбодетандера ТДР-3 показана на фиг. Рабочее колесо одностороннее диаметром 220 мм имеет 17 лопастей, выфрезерованных в основном диске. Покрывной диск приклепан к основному заклепками. Для уравновешивания осевой силы на рабочем колесе размещено заднее уплотнение. Лабиринтовые уплотнения колеса выполнены с шестью гребнями. [4]
Конструкция турбодетандера ТДР-8 показана на фиг. Рабочее колесо - одностороннее диаметром всего 80 мм. [5]
Конструкция турбодетандера активно-реактивного типа разработана академиком П. Л. Капица и впервые в мировой практике применена в СССР для воздухоразделительных установок низкого давления в 1939 г. В дальнейшем такие турбодетандеры начали применять и за рубежом. [6]
В заключение отметим, что конструкция турбодетандера должна отвечать требованиям надежности работы на газожидкостных смесях, высокой степени автоматизации и автономности. [7]
Работы по созданию крупных кислородных установок для получения технологического кислорода с использованием воздуха одного низкого давления впервые в мировой технике были начаты в СССР в 1939 - 1943 гг. академиком П. Л. Капицей на основе разработанной им схемы такой установки и конструкции высокоэффективного турбодетандера. В последующие годы эти работы были продолжены научно-исследовательскими институтами и заводами кислородного машиностроения. [8]
Турбодетандеры крупных установок низкого давления весьма надежны и просты в эксплуатации. Это обусловливается простотой конструкции турбодетандеров, отсутствием частей с возвратно-поступательным движением, клапанов и других узлов, необходимых в поршневых машинах. [9]
Характеристика турбодетандера. [10] |
С 30 - х годов они используются в установках разделения воздуха ( конструкция эффективного турбодетандера с КПД г ад0 8 предложена акад. С 60 - 70 - х годов радиальные турбины применяются в гелиевых и водородных холодильных установках и ожижителях большой производительности. [11]
Следует указать, что проект этой фирмы не был осуществлен, и поэтому аппаратура по очистке водорода от азота, конструкция турбодетандера, теплообменников и др. экспериментально не проверены, поэтому нельзя считать эти конструкции достаточно обоснованными ( излишне большие расстояния между тарелками и пр. Данная схема приводится как один из возможных вариантов. [12]
Конструкция турбодетандера ТДР-15000 показана на фиг. [13]
Турбодетандер ТДР-19-6 с рабочим колесом и редуктором ( крышки турбодетандера и редуктора сняты. [14] |
Это обстоятельство имеет важное значение для воздухоразделительных установок, работающих с использованием воздуха только низкого давления, так как в них турбодетандер является основной холодопроизводящей машиной. Поэтому в таких установках обычно применяются турбодетан-деры активно-реактивного типа. Конструкция турбодетандера активно-реактивного типа разработана академиком П. Л. Капица и впервые в мировой практике применена в СССР для воздухоразделительных установок низкого давления в 1939 г. В дальнейшем такие турбодетандеры начали применять и за рубежом. [15]