Cтраница 1
Конструкция узла выполнена в соответствии с Правилами ASME. Приложение II Правил для аппаратуры высокого давления без огневого обогрева не указывает, как выбрать тип и первоначальные размеры прокладки. [1]
Конструкция узла в этом случае получается простой, компактной и удобной для сборки и регулирования. [2]
Примеры рациональных ( а, в и нерациональных ( б г, д конструкций узлов для точечной сварки.| Схема односторонней точечной сварки при одинаковой ( а и разной ( б толщине деталей. [3] |
Конструкция узла г менее распространена, чем кон трук-ция в, иа - jia необходимости применения электрода сложной формы, более трудоемкого изготовлении. [4]
Конструкция узла с регулированием кольца, несущего циркуляционную нагрузку, не рекомендуется. Если применение этой конструкции неизбежно, то материал сопрягаемых с подшипником деталей должен иметь повышенную твердость. [5]
Схемы осевого фиксирования валов конических шестерен. [6] |
Конструкция узла в этом случае получается простой, компактной и удобной для сборки и регулирования. [7]
Конструкция узла должна допускать его легкую сборку и разборку и возможность регулирования зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях. [8]
Конструкции узла и формы подготовки кромок под сварку могут быть различными в зависимости от назначения и условий работы конструкции. При выполнении стыкового шва с толщиной стенки более 20 мм предпочтение отдается Х - образной и U - ( чаше) - образной разделке, обеспечивающей меньшее количество наплавленного металла и более равномерное распределение усадочных сварочных напряжений, чем при сварке стыка с V-образной разделкой кромок. Соединение втавр с односторонним или двусторонним скосом кромок предназначается для конструкций, работающих в тяжелых условиях: при знакопеременной нагрузке, при резкой смене рабочей температуры, в условиях температур ниже нуля и др. При толщине стенки более 12 мм предусматривается, как правило, скос кромок. Отсутствие конструктивного и технологического непровара в несколько раз повышает работоспособность таврового соединения. [9]
Конструкция узла в виде воротникового фланца, соединяемого с трубой стыковым швом ( рис. 3 - 29 0), применяется главным образом в ответственных конструкциях из углеродистых и легированных сталей. [10]
Конструкция узла должна обеспечивать нормальную последовательность сборки всех деталей узла и возможность регулирования зубчатых зацеплений и других элементов узла, а также зазоров самих подшипников. [11]
Конструкция узла в этом случае получается простой, компактной и удобной для сборки и регулировки. Недостатком консольного расположения шестерни является повышенная концентрация нагрузки по длине зуба шестерни. Если шестерню расположить между опорами ( рис. 7.39, г), то концентрация нагрузки уменьшается вследствие уменьшения прогиба вала и угла поворота сечения в месте установки конической шестерни, однако выполнение опор по этой схеме приводит к значительному усложнению конструкции и на практике применяется сравнительно редко. [12]
Конструкция узла должна предусматривать доступ к любому элементу и детали и возможность их замены в процессе эксплуатации. [13]
Конструкция узла должна обеспечивать нормальную последовательность сборки Фиг. [14]
Конструкция узла должна выбираться с учетом расчетного давления защищаемого аппарата и диаметра мембраны. Однако при защите уже существующих аппаратов следует учитывать также тип и размер штуцера ( фланца патрубка), на который должна устанавливаться разрывная мембрана. Внутренний диаметр колец DB ( см. табл. 30 - 42) может быть изменен на величину не более 5 % от номинального размера с целью получения требуемого значения давления срабатывания мембраны, однако при этом DB не должен быть меньше значения D, полученного при расчете проходного сечения сбросных отверстий. [15]