Cтраница 1
Конструкция фюзеляжа в месте размещения топливных баков ниже уровня пола пассажирской кабины проектируется так, чтобы она выдерживала разрушающие нагрузки и защищала топливные баки от разрушения. [1]
Расчлененная сборка применяется при конструкции фюзеляжа, позволяющей собирать борты и кок в отдельных стапелях. [2]
Концентрация напряжений в элементах конструкции фюзеляжа, амплитуда и частота переменных напряжений являются определяющими параметрами при решении очень важной проблемы создания пысокоресурсиого фюзеляжа. [3]
Разработана технология соединения деталей конструкции фюзеляжа самолета Боинг 727 новым эпоксидным пленочным клеем Эпон 927 в сочетании с заклепками. При этом снижается уровень напряжений в области соединения, повышается усталостная прочность и улучшаются аэродинамические характеристики. [4]
В передней части станка в месте, предусмотренном конструкцией фюзеляжа, установлены кондукторы для сверления сборочных отверстий. [5]
Появляется опасность нарушения под действием окружающего атмосферного давления целости конструкции фюзеляжа самолета из-за разрежения в воздухоподводя-щем канале. [6]
Стеклопластики применяют в конструкциях сверхзвуковых транспортных самолетов для изготовления обтекателей антенн, конструкций фюзеляжа и носового обтекателя. [7]
Закрытые клеевые соединения используют по всей длине герметизированной части ( 46 м) для приклеивания усиливающих двойных, тройных и останавливающих трещины накладок из титанового сплава. В конструкции фюзеляжа имеются 27 склеенных панелей. [8]
На самолете Боинг 747 используют около 6500 м2 сотового заполнителя, значительная часть которого изготовлена на основе бумаги номекс. Только в конструкции фюзеляжа применено 1390 м2 органосотопласта номекс. [10]
Если позволяет конструкция фюзеляжа, то в этом же стапеле фанеруют собранный каркас кока. [11]
Грузовой самолет для перевозки унифицированных контейнеров ( 2 4 X 2, 4 X 6 м, расположенных в 4 ряда. Масса брутто 635 040 кг, масса нетто 226 800 кг, крейсерская высота 12 000 м. [12] |
В военном самолете С-5 А на определенных местах внутренней части фюзеляжа предусмотрены массивные кованые титановые рамы, часто используемые для сосредоточенного размещения грузов. Плотность размещения грузов при контейнерных перевозках позволяет упростить конструкцию фюзеляжа. Далее, исключение множества усиленных прорезей для окон, обязательных в пассажирском самолете, также позволяет упростить конструкцию фюзеляжа. Простая геометрическая форма фюзеляжа позволяет использовать перспективные композиционные материалы, например, в форме труб. [13]
Геккель отметил, какой исключительный интерес могут представить для инженеров их конструкции, состоящие из повторяющихся форм. Изучая симметричные конструкции скелетов микроорганизмов, современный американский ученый Ля-Риколе предложил аналогичные по структуре экономичные, прочные и красивые многослойные сотовые конструкции типа сендв-ич, которые сейчас начали использовать в архитектуре ( перекрытия залов), мостостроении, авиации ( элементы конструкции фюзеляжа и крыла самолета) и других отраслях техники. [14]
К этому времени в конструкции фюзеляжа и крыла стали широко применять металлы. [15]