Конструкция - фюзеляж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - фюзеляж

Cтраница 2


16 Грузовой самолет для перевозки унифицированных контейнеров ( 2 4 X 2, 4 X 6 м, расположенных в 4 ряда. Масса брутто 635 040 кг, масса нетто 226 800 кг, крейсерская высота 12 000 м. [16]

В военном самолете С-5 А на определенных местах внутренней части фюзеляжа предусмотрены массивные кованые титановые рамы, часто используемые для сосредоточенного размещения грузов. Плотность размещения грузов при контейнерных перевозках позволяет упростить конструкцию фюзеляжа. Далее, исключение множества усиленных прорезей для окон, обязательных в пассажирском самолете, также позволяет упростить конструкцию фюзеляжа. Простая геометрическая форма фюзеляжа позволяет использовать перспективные композиционные материалы, например, в форме труб.  [17]

В лонжеронных и стрингерных фюзеляжах наибольшие вырезы мало ослабляют конструкцию на участке выреза. Для усиления участка выреза делается окантовка отверстия. При больших вырезах, какие требуются, например, для фонаря грузового люка или входной двери, конструкция на участке выреза значительно ослабляется и для усиления конструкции фюзеляжа ставятся усиленные стрингеры, короткие лонжероны, бимсы и усиленные шпангоуты.  [18]

Кран, смонтированный на самолете, конечно, не способен исчезать. Но на время полета металлическая ферма крана может быть включена в силовую схему фюзеляжа. Вес крана компенсируется соответствующим уменьшением веса конструкции фюзеляжа.  [19]

В Японии применение клееных панелей находится в стадии разработки. Ожидается [136], что клееные панели фюзеляжа увеличат усталостный срок службы соединений и улучшат характеристики безопасности каркаса самолета по сравнению с заклепочными соединениями. Кроме того, герметизация кабины упрощается, если она выполнена с помощью клеевого соединения. Данный вид соединений является относительно новым в самолетостроении этой страны. Склеивание элементов конструкции фюзеляжа осуществляется при повышенной температуре в автоклавах; основной проблемой является достижение однородности качества склеивания.  [20]



Страницы:      1    2