Конструкция - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - цилиндр

Cтраница 2


16 Установка обойм диафрагм в корпусе турбины. [16]

Обойменная конструкция цилиндра имеет ряд преимуществ. Большое кольцевое пространство между гребнями соседних обойм создает удобные камеры для отбора пара. При отсутствии обойм возникает необходимость в создании камеры отбора, поскольку близкое размещение ступеней к патрубку отбора создает окружную неравномерность потока между ступенями и приводит к вибрации и усталости рабочих лопаток. Создание камеры отбора повлечет, с одной стороны, увеличение длины турбины, а с другой - снижение экономичности из-за потерь с выходной скоростью в ступени, расположенной перед отбором.  [17]

Конструкции цилиндров компрессоров и двигателей весьма многообразны и зависят от типа и назначения агрегата, давления сжатия газов, способов охлаждения, производительности и мощности агрегата, а также от материалов, из которых они изготовлены.  [18]

19 Розеточный контакт горшкового выключателя ВМГ-133.| Проходной фарфоровый аппаратный изолятор горшкового выключателя.. ВМГ-133. [19]

Конструкция цилиндра выключателя ВМГ-133-1 на ток 600 а и предельную мощность отключения 200 Мва изображена на рис 35 а. Внутри стального цилиндра расположены бакелитовые цилиндры, дугогасительное устройство и розеточный контакт.  [20]

Конструкция цилиндров ковочных молотов изображена на фиг.  [21]

Конструкция цилиндров грузозахватных приспособлений всех автопогрузчиков аналогична конструкциям цилиндров наклона. Они отличаются между собой только размерами и величиной рабочего хода поршня.  [22]

Конструкция цилиндра паровой машины зависит от типа машины, ее мощности, температуры перегретого пара, парораспределения и многих других факторов. На рис. 70 - II представлен цилиндр горизонтальной паровой машины небольшой мощности, среднего давления с золотниковым парораспределением. Как видно из ( рис. 70 - II, цилиндр отлит из чугуна вместе с золотниковой коробкой. На рис. 71 - II изображен цилиндр машины с клапан -, яым парораспределением. Этот цилиндр в отличие от предыдущего снабжен лапами для установки на фундамент; такое устройство применяют обычно у более мощных машин; цилиндры мелких машин крепятся лишь к раме ее и самостоятельно на фундамент не устанавливаются.  [23]

24 Схема станка для расточки гнезд и вкладышей в картере двигателя. [24]

Конструкции цилиндров поршневых машин имеют самое разнообразное исполнение. У некоторых машин они являются встроенными в станины и имеют сменные гильзы, у других они являются самостоятельными деталями, которые при помощи присоединительных плоскостей сопрягаются со станиной машины и также могут иметь смежные втулки. В зависимости от параметров машины цилиндры могут быть изготовлены из чугунного или стального литья, и лишь для цилиндров с высоким внутренним давлением применяется поковка или специальная штамповка из стали.  [25]

26 Принципиальная схема гелиевого ожижителя. с двухкаскад-аым расширением гелия в детандерах. [26]

Конструкция цилиндров детандеров Коллинса принципиально не отличается от таковых в детандере акад.  [27]

28 Сварной корпус насоса высокого давления, выполненный из крупных. [28]

Конструкция цилиндров среднего давления паровых турбин существенно проще, чем высокого, благодаря тому, что давление в них невелико - обычно не выше 30 - 35 кгс / см2 и пар подводится к первой ступени симметрично по всей окружности. Толщины стенок и фланцев таких цилиндров меньше, это также упрощает их изготовление в сварнолитом исполнении.  [29]

30 Поворотные объемные гидроцилиндры. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5