Конструкция - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - цилиндр

Cтраница 3


В конструкции цилиндра на относительно небольшие моменты ( серия 215) для восприятия осевых и радиальных реакций используются подшипники качения, для больших моментов ( серия 216) - подшипники из антифрикционной бронзы. В маломощной конструкции применены дополнительные торцовые пластины для отделения цилиндровой камеры. Подшипники смазываются дренажным маслом, давление смазки поддерживается дроссельным полумостом, разделенным промежуточным уплотнением. Уплотнение полостей цилиндра достигается взаимной прецизионной подгонкой, а в конструкции для больших моментов применено дополнительное уплотнение тефлоновыми пластинами.  [31]

Оригинальна конструкция цилиндров, собираемых из закаленных втулок, изготовленных из нержавеющей стали и чугуна. Перед сборкой внутренняя поверхность кожуха хоннингуется, а наружная поверхность втулок шлифуется. Втулки запрессовываются в кожух и составляют с ним как бы одно целое, что предотвращает их смещение. Втулки обычно многократно восстанавливаются.  [32]

33 Схема разложения силы давления газов Рг на составляющие. [33]

Такая конструкция цилиндров весьма технологична в изготовлении, проста в техническом обслуживании и ремонте, однако недостаточно жестка. Применяется на двигателях с воздушным охлаждением.  [34]

35 Конструктивные схемы гильз цилиндров. [35]

Такая конструкция цилиндров позволяет несколько увеличить срок службы двигателя и при необходимости заменить изношенные гильзы.  [36]

37 Конструкции буферов масляных выключателей ВМГ-133. [37]

Такая конструкция цилиндра выключателя позволяет улучшить условия гашения дуги в выключателе путем создания поперечного и продольного дутья паров и газов масла, образовавшихся под действием высокой температуры дуги.  [38]

39 Двухкорпусный цилиндр высокого давления турбин ЛМЗ. [39]

Некоторые конструкции цилиндров высокого давления ( ЦВД) ( рис. 17) выполняются с двумя корпусами, причем ротор вращается во внутреннем корпусе, а пространство между корпусами сообщается с выхлопным патрубком ЦВД.  [40]

В конструкции цилиндров газовых турбин отражаются два характерных обстоятельства: низкое давление ( и в связи с этим большой объемный расход рабочего тела) и высокая температура среды. Этим объясняются большие размеры цилиндров газовых турбин и их конструкция, рассчитанная на сохранение низкой температуры внешнего цилиндра. Примером такой конструкции может служить показанный на фиг.  [41]

Сложность конструкции цилиндров высокого давления объясняется главным образом тем, что они включают в себя элементы парораспределения ( клапанные и сопловые коробки) и подвержены действию пара не только самой высокой температуры, но и наибольшего давления. Конструкция цилиндров среднего давления существенно проще благодаря тому, что давление в них невелико - обычно не выше 30 - 35 ата - и пар подводится к первой ступени симметрично по всей окружности. Последнее обстоятельство обусловливает хорошие условия прогрева цилиндра, чему способствуют также меньшие, чем в цилиндре высокого давления, толщины стенок и фланцев.  [42]

На конструкцию цилиндров двигателя большое влияние оказывает тип механизма газораспределения и его расположение на двигателе.  [43]

Рассматривая конструкцию цилиндра газовой турбины, мы видим необходимость создания крупных тонкостенных оболочек из аустенитной и нержавеющей сталей.  [44]

45 Общий вид нижней половины корпуса среднего подшипника турбины Т-250 / 300 - 23 5 ТМЗ. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5