Cтраница 3
В конструкции цилиндра на относительно небольшие моменты ( серия 215) для восприятия осевых и радиальных реакций используются подшипники качения, для больших моментов ( серия 216) - подшипники из антифрикционной бронзы. В маломощной конструкции применены дополнительные торцовые пластины для отделения цилиндровой камеры. Подшипники смазываются дренажным маслом, давление смазки поддерживается дроссельным полумостом, разделенным промежуточным уплотнением. Уплотнение полостей цилиндра достигается взаимной прецизионной подгонкой, а в конструкции для больших моментов применено дополнительное уплотнение тефлоновыми пластинами. [31]
Оригинальна конструкция цилиндров, собираемых из закаленных втулок, изготовленных из нержавеющей стали и чугуна. Перед сборкой внутренняя поверхность кожуха хоннингуется, а наружная поверхность втулок шлифуется. Втулки запрессовываются в кожух и составляют с ним как бы одно целое, что предотвращает их смещение. Втулки обычно многократно восстанавливаются. [32]
Схема разложения силы давления газов Рг на составляющие. [33] |
Такая конструкция цилиндров весьма технологична в изготовлении, проста в техническом обслуживании и ремонте, однако недостаточно жестка. Применяется на двигателях с воздушным охлаждением. [34]
Конструктивные схемы гильз цилиндров. [35] |
Такая конструкция цилиндров позволяет несколько увеличить срок службы двигателя и при необходимости заменить изношенные гильзы. [36]
Конструкции буферов масляных выключателей ВМГ-133. [37] |
Такая конструкция цилиндра выключателя позволяет улучшить условия гашения дуги в выключателе путем создания поперечного и продольного дутья паров и газов масла, образовавшихся под действием высокой температуры дуги. [38]
Двухкорпусный цилиндр высокого давления турбин ЛМЗ. [39] |
Некоторые конструкции цилиндров высокого давления ( ЦВД) ( рис. 17) выполняются с двумя корпусами, причем ротор вращается во внутреннем корпусе, а пространство между корпусами сообщается с выхлопным патрубком ЦВД. [40]
В конструкции цилиндров газовых турбин отражаются два характерных обстоятельства: низкое давление ( и в связи с этим большой объемный расход рабочего тела) и высокая температура среды. Этим объясняются большие размеры цилиндров газовых турбин и их конструкция, рассчитанная на сохранение низкой температуры внешнего цилиндра. Примером такой конструкции может служить показанный на фиг. [41]
Сложность конструкции цилиндров высокого давления объясняется главным образом тем, что они включают в себя элементы парораспределения ( клапанные и сопловые коробки) и подвержены действию пара не только самой высокой температуры, но и наибольшего давления. Конструкция цилиндров среднего давления существенно проще благодаря тому, что давление в них невелико - обычно не выше 30 - 35 ата - и пар подводится к первой ступени симметрично по всей окружности. Последнее обстоятельство обусловливает хорошие условия прогрева цилиндра, чему способствуют также меньшие, чем в цилиндре высокого давления, толщины стенок и фланцев. [42]
На конструкцию цилиндров двигателя большое влияние оказывает тип механизма газораспределения и его расположение на двигателе. [43]
Рассматривая конструкцию цилиндра газовой турбины, мы видим необходимость создания крупных тонкостенных оболочек из аустенитной и нержавеющей сталей. [44]
Общий вид нижней половины корпуса среднего подшипника турбины Т-250 / 300 - 23 5 ТМЗ. [45] |