Cтраница 1
Конструкция проезжей части АЗС может быть выполнена из однослойного бетона В25 на песчаном основании. [1]
Для оценки некоторых качеств пролетных строений с конструкцией проезжей части, включенной в совместную работу с главными фермами, во ВНИИ транспортного строительства были испытаны конструкции пролетных строений с ездой понизу, рассчитанные по изложенной автором методике. [2]
Основанием дорожной одежды называется нижний ( несущий) слой конструкции проезжей части улицы ( или тротуара), на котором устраивается покрытие. Основание располагается на земляном полотне или на подстилающем дренирующем слое и служит для распределения по нему давления от транспорта ( или пешеходов), передаваемого через дорожное покрытие. [3]
В сквозных пролетных строениях разрезной и неразрезной систем ( рис. 2.1) конструкция проезжей части включается в совместную работу с главными фермами посредством специальных диафрагм, что устраняет разрывы продольных балок и создает более надежную и жесткую конструкцию. [4]
Вопрос отрыва головок мало изучен, хотя отрыв встречается довольно часто в конструкциях проезжей части. Работы заклепок на отрыв головок следует по возможности избегать. Усилие, передающееся через заклепки с одного элемента сечения на другой, равномерно распределяется между всеми заклепками независимо от их расположения. [5]
Ввиду того что старые такие конструкции неудовлетворительны по эксплуатационным показателям, так как этажная конструкция проезжей части быстро расстраивается, Гипротрансмост запроектировал новые пролетные строения с ездой поверху и проезжей частью, включенной в совместную работу с главными фермами. [6]
Таким образом, впервые были рассчитаны и запроектированы неразрезные сквозные пролетные строения с конструкцией проезжей части, включенной в совместную работу с главными фермами, что оказывается эффективным не только для рассмотренных примеров, но и для уникальных совмещенных мостов. [7]
Таким образом, пространственные расчеты позволяют выявить особенности работы элементов пролетных строений при включении конструкции проезжей части в совместную работу с главными фермами, что важно при проектировании данных конструкций. [8]
Поперечные балки работают в более благоприятных условиях по сравнению с пролетными строениями без включения конструкции проезжей части в совместную работу с главными фермами. Это объясняется тем, что в новых конструкциях продольное горизонтальное смещение узлов ферм по отношению к перемещениям узлов пересечения продольных и поперечных балок не столь велико и, следовательно, изгиб поперечной балки в горизонтальной плоскости небольшой. Такое обстоятельство важно для конструкций северного исполнения. [9]
При проектировании моста через каньон предварительно была выбрана схема расположения диафрагм, обеспечивающих включение конструкции проезжей части ( под железную дорогу) в совместную работу с фермами. Поскольку в сечение верхних поясов ферм включена ортотропная плита автомобильного проезда, по программе МП-4 была определена эффективная ее ширина. Взаимодействие пролетного строения с конструкцией наклонных металлических опор учтено по блочному принципу ( разделение на блоки) с последующим введением в узлы реакций опор. [10]
Новейшие достижения в области возведения стальных конструкций мостов позволили разработать неразрезные пролетные строения с ездой понизу, в которых конструкция проезжей части включена в совместную работу с главными фермами. Эти достижения относятся как к материалам и соединениям, так и к теории расчета, и проектирования. [11]
Анализ данных ( см. рис. 7.18) показывает, что усилия в связях и нижних поясах значительно отличаются для всех трех вариантов конструкции проезжей части. Усилия в верхних поясах при включении проезжей части в совместную работу с фермами изменяются заметно. В наиболее загруженной панели 10 - 12 усилие снижается почти на 20 % по сравнению с вариантом II при отсутствии диафрагм, но при наличии поперечных балок. [12]
Работу элементов пролетного строения при загружении горизонтальной продольной нагрузкой 10 кН для трех ее положений в пролетах можно видеть по данным рис. 7.19. Включение конструкции проезжей части в совместную работу с фермами качественно изменяет распределение усилий по сравнению с традиционными решениями передачи горизонтальных сил. Диафрагмы обеспечивают более равномерную передачу сил на элементы пролетного строения. [13]
Основная система для кинематически неопределимого блока. [14] |
При реализации метода расчета на ЭВМ целесообразно выделять из системы кинематически неопределимые блоки, в качестве которых, в данном случае, можно принимать конструкцию проезжей части, заключенную между двумя соседними поперечными балками. [15]