Cтраница 1
Конструкция шайбы и ее обозначение устанавливается стандартом, определяется назначением и условиями работы, а типоразмер устанавливается в зависимости от размера резьбы основной крепежной детали. Поэтому в условное обозначение шайбы вводится ее исполнение ( кроме первого), диаметр стержня крепежной детали и номер стандарта. [1]
Конструкция шайбы и ее обозначение устанавливаигся стандартом, определяются назначением и условиями работы, а типоразмер устанавливается в зависимости от размера резьбы основной крепежной детали. Поэтому в условное обозначение шайбы вводится ее исполнение ( кроме первого), диаметр стержня крепежной детали и номер стандарта. [2]
Конструкция шайбы и ее обозначение устанавливается стандартом, определяется назначением и условиями работы, а типоразмер устанавливается в зависимости от размера резьбы основной крепежной детали. Поэтому в условное обозначение шайбы вводится ее исполнение ( кроме первого), диаметр стержня крепежной детали и номер стандарта. [3]
Конструкция шайбы, подложенной под гайку, оказывает заметное влияние на затяжку соединения. При одном и том же моменте затяжки большее удлинение болта получается, когда под гайкой подложена оцинкованная шайба, и наименьшее - при упругой шайбе. Объясняется это различной величиной момента трения на торце гайки, что следует учитывать при разработке технологии затяжки резьбовых соединений. [4]
Конструкция шайбы газгольдера слагается из днища с каркасом, несущего каркаса стенки и защитной стенки. Само днище имеет толщину 5 мм. Поверх днища установлен каркас из радиально расположенных двутавровых балок, объединенных между собой центральным кольцом и распорками из уголков. Балки приварены к листам днища. На балках имеются кольцевые площадки из уголков для укладки бетонных грузов. По периметру днища проходит кольцевой уголок, к которому крепится гибкая секция. На концах радиальных балок, примыкающих к краю днища, расположены вертикальные стойки каркаса защитной стенки из двутавра, подкрепленные подкосами. Стойки объединены горизонтальными кольцами из гнутых уголков. По верху стоек проходит кольцевая площадка, выполняющая роль кольца жесткости, и, однов. К горизонтальным кольцам крепятся на болтах щиты защитной стенки толщиной 3 мм. [5]
Аналогично в конструкции шайбы с торцовым гребешком ( виды 14, 15) поверхность и, обрабатываемую фрезерованием, следует сделать выше остальных поверхностей торца, обрабатываемых точением. [6]
Разделение поверхностей, обрабатываемых рЛпым операциями. [7] |
Аналогично, в конструкции шайбы с торцовым гребешком ( виды 14, 15) поверхность, обрабатываемую фрезерованием, следует сделать выше остальных поверхностей торца, обрабатываемых точением. [8]
Разделение поверхностей, обрабатываемых равными операциями. [9] |
Аналогично, в конструкции шайбы с торцовым гребешком ( виды 14, / 5) поверхность и, обрабатываемую фрезерованием, следует сделать выше остальных поверхностей торца, обрабатываемых точением. [10]
Каркас собирают на конструкциях шайбы, а затем поднимают на место и приваривают посредством косынок к стенке газгольдера. На каркасе раскладывают и сваривают окрайки кровли и затем листы настила кровли толщиной 3 мм. Листы настила сваривают между собой и приваривают к каркасу проплавными швами. Для монтажа кровли используют краны или систему лебедок. [11]
Необходимо отметить, что конструкция шайбы, подложенной под гайку, оказывает большое влияние на затяжку соединения. Характер этой - зависимости виден из графика, приведенного на фиг. При одном и том же моменте затяжки большее удлинение болта получается, когда под гайкой подложена оцинкованная шайба, и наименьшее - при упругой шайбе. Объясняется это различной величиной момента трения на торце гайки, что следует учитывать при разработке технологии затяжки резьбовых соединений. [12]
Установка вварных дроссельных шайб в трубах нижней радиационной части прямоточных кот-лоагрегатов.| Плавающая дроссельная шайба. [13] |
В последнее время появились конструкции шайб, направленные на устранение указанного недостатка. [14]
В соответствии с особенностями технологического процесса дуговой сварки изменена конструкция шайбы стеклянных изоляторов. Шайбам придан вид колпачков, бортики которых перпендикулярны дну. Необходимо отметить, что торцовые поверхности бортиков соединяемых деталей корпусов должны находиться в одной плоскости, а бортики - плотно прилегать друг к другу. В процессе сварки сварочная головка с угольным электродом неподвижны, а свариваемые детали, закрепленные в приспособлениях или кондукторах, поворачиваются при помощи специальных механизмов. [15]