Cтраница 2
Зависимость коэффициента расхода ц, коэффициента живого сечения ф и угла распыла 2а от геометрической характеристики форсунки Л. [16] |
При меньшем числе каналов ухудшается равномерность распределения и завихрения топлива во внутренней камере; большее число каналов без нужды усложняет конструкцию распылительной шайбы. [17]
Схема соединений обмоток тяговых электродвигателей ЭД-118Б, ЭД. [18] |
Со стороны шестерни установлена задняя нажимная шайба открытого типа, улучшающая охлаждение задних лобовых частей обмотки. Такая конструкция шайбы требует соблюдения осторожности при ремонте, чтобы не повредить головки лобовых частей. [19]
Подпорная шайба. [20] |
На рис. 28 показана конструкция шайбы и схема ее уста-эвки. Наружный диаметр шайбы выбирают такой вели-гаы, чтобы она поместилась между фланцевыми болтами, еличияу диаметра отверстия определяют из расчета в за - 1СИМОСТИ от количества поступающего в аппараты пара. [21]
Шайбы для контроля силы затяжки соединений. [22] |
В ряде стран широко применяют фасонную шайбу ( рис. 11.2, ), подкладываемую между опорным торцом головки винта или гайки и корпусной деталью. Этот принцип, заложенный также в конструкциях шайбы на рис. 11.2, г, д, обеспечивает более точную затяжку. Для ответственных резьбовых соединений применяют контроль затяжки с помощью ультразвука. [23]
Конструкция защитных шайб в завиеимоети от конструкции подшипникового узла и масштабов производства может быть различна. На рис. 6.2, а, б конструкция шайб типична для условий мелкосерийного производства. На рис. 6.2, в, а шайбы штампованные, что типично для крупносерийного производства. [24]
Натяжные краны ( рис. 9 - 1) являются наиболее распространенным типом запорных кранов. Возможность самоотвертывания гайки во время эксплуатации устраняется конструкцией шайбы, благодаря которой последняя всегда поворачивается вместе с пробкой. [25]
Оси поворота качающихся плит ( рис. 18.14) выполняют по одному из вариантов, представленных на рис. 18.23. Простейший из них показан на рис. 18.23, а. Широкое применение находит также осевая фиксация оси шайбой ШЕЗ ( 3 - рис. 18.23, б, в), на рисунке показаны оси для этих шайб двух исполнений: б - без борта, в - с бортом на одном конце. Конструкция шайбы ШЕЗ приведена на рис. 18.24. От выпадания из канавки шайбу ШЕЗ удерживает упруго деформируемая перемычка. [26]
В верхней части крепится стальная шайба. Со стороны вихревой камеры шайба плоская, в узком сечении она имеет закругление радиусом 5 мм. Наружная поверхность шайбы имеет небольшой угол наклона. При такой конструкции шайбы жидкая пленка нигде не отрывается от поверхности шайбы и жидкий азот, вытекающий из вихревой камеры в виде веерной струи, собирается в специальную емкость. Крышка, в которой крепится цилиндрическое графитовое сопло, устанавливается над шайбой, так что образуется небольшой зазор ( около 5 мм), достаточный для эвакуации жидкого азота. [27]