Cтраница 1
Конструкции шарниров являются достаточно металлоемкими. Их масса составляет 2 5 - 3 5 % массы поднимаемого аппарата. Например, масса шарнира, разработанного Гипронефтеспецмонтажом для подъема аппарата массой 400 т, равна 8276 кг. [1]
Конструкция шарнира включает наружную полуось 8 колеса, которая входит шлицевым концом в вилку 9 шарнира. Внутренняя полуось выполнена как одно целое с вилкой 9 шарнира, а ее наружный конец стыкуется с шестерней дифференциала шлицевым соединением. При работе шарнира полуоси вращаются вместе с вилками вокруг кулаков в горизонтальной плоскости, а вместе с кулаками вокруг диска в вертикальной плоскости. Таким образом обеспечивается передача крутящего момента на ведущие и управляемые передние колеса. Недостатком рассмотренного шарнира является повышенное трение в местах сопряжения диска и кулаков с вилками, в результате чего снижается коэффициент полезного действия и повышается нагрев и износ шарнира во время работы. [2]
Устройство рулевого привода при независимой подвеске. [3] |
Конструкция шарниров допускает качание пальца на угол до 20 вдоль наконечника в обе стороны и поворот относительно оси пальца. [4]
Карданный шарнир равных угловых скоростей, состоящий из двух одиночных карданов. [5] |
Конструкция шарнира обеспечивает при изменении угла между осями валов расположение шариков в плоскости, делящей этот угол пополам. При этом достигается равенство угловых скоростей ведущего и ведомого валов. [6]
Конструкции шарниров и способы их обработки весьма разнообразны. Наибольшее распространение имеет глухой шарнир ( фиг. В изготовлении прямого и мужского заушников преобладают прессовочные операции; в изготовлении крючкового кроме завивки проволоки, дающей гибкую часть, встречается пайка. [7]
Конструкции шарниров весьма разнообразны. Консольный тип шарнира позволяет звеньям совершать круговые относительные движения, но зато эта конструкция шарнира менее точна, чем конструкция шарнира центрального типа. [8]
Конструкция шарнира на призме может иметь и иное оформление. Рычаг прижимается к штифту пружиной сжатия, упирающейся в корпус приспособления и в центрирующую цековку на рычаге. [9]
По конструкции шарниров зубчатые цепи делят на простые, с вкладышами и с шарнирами качения. [10]
Такая конструкция шарнира исключает боковое перемещение стержня и силу трения. Другой конец стержня нагружается грузом Q, чтобы прижать ролик В к проволоке. Цель нажимного ролика - служить направляющей для проволоки и дать ей строго определенное направление, а также давать при желании дополнительную сосредоточенную нагрузку на верхний участок проволоки. [11]
По конструкции шарниров зубчатые цепи делятся на простые, с вкладышами и с шарнирами качения. [12]
Недостатком конструкции шарнира с шарикоподшипниками является громоздкость, ограничивающая ее применение. [13]
Комбинированный полузаглубленпый якорь с шипами. [14] |
От конструкции шарнира зависят затраты труда и средств, а также безопасность производства работ по подъему аппарата. [15]