Cтраница 3
К числу основных вопросов проектирования хонинговальных головок относятся выбор типа головки, определение числа и размеров хонинговальных брусков, выбор типа и конструкции шарниров, определение длины стержня, конструкции элементов механизма радиальной подачи, определение формы и размеров колодок и конусных планок, выбор материала деталей головки. [31]
Секционная цепь конструкции Союзпроммеханизации. [32] |
Конструкции шарнирного соединения цепи с кареткой весьма разнообразны, они бывают с одинарным и двойным шарниром и зависят от типа тяговой цепи и конструкции шарнира. [33]
В то же время выполнение самих шарниров часто не отвечает условиям эксплуатации. Конструкция шарниров не обеспечивает удержания смазки в зоне трения: смазка выдавливается под действием односторонней нагрузки и скапливается в разряженной зоне. При этом, если в узлах трения с вращающейся осью создаются более благоприятные условия для втягивания смазки в зону трения за счет непрерывного смазывания оси в разгруженной зоне, то в шарнирных соединениях, имеющих реверсивный характер движения с углом качания менее 180, где в процессе трения участвуют только части поверхностей оси и втулки, этот процесс резко затрудняется. Одновременно, высокие нагрузки и низкие скорости скольжения исключают образование гидродинамической пленки смазки, и в связи с этим трение в шарнирных соединениях в лучшем случае можно рассматривать как граничное. [34]
Так как цапфа 2 может перемещаться относительно картера, то используют составные полуоси ( наружную и внутреннюю) с шарнирным соединением. Конструкция шарнира видна на рисунке. В месте соединения полуосей У на их сопряженных концах выполнены специальные оголовки с цилиндрической расточкой под кулак 3 шарнира. В кулаке сделана выточка под диск 4 шарнира. [35]
Схема сил, действующих при подъеме аппарата поворотом вокруг шарнира. [36] |
При таком методе подъема уменьшается необходимая грузоподъемность кранов, так как в процессе подъема аппарат не отрывается от земли, а все время одним концом опирается на шарнир. Конструкция шарниров может быть различна. [37]
Расположение функциональных блоков на шасси электрофона. [38] |
Верхняя панель, защищенная пластмассовой прозрачной крышкой, является несущей для панели ЭПУ. Конструкция шарнира позволяет фиксировать крышку в трех положениях. [39]
Для удобства сборки и ремонта синусных линеек типов II и III шарнирные соединения сделаны разъемными. Призменные конструкции шарниров обеспечивают неизменность положения оси поворота шарнирной синусной линейки после ее сборки. [40]
Такая конструкция способствует выбору вредных зазоров в шарнирах. Конструкция неразъемного шарнира показана на фиг. [41]
Карданная передача автомобиля Урал-375 состоит из промежуточного вала, соединяющего коробку передач с раздаточной коробкой, и карданных валов привода переднего, среднего и заднего мостов. Конструкция шарниров промежуточного вала и вала среднего моста аналогична описанной выше с небольшой разницей в уплотнениях игольчатых подшипников. [42]
Смазка шарнирных сочленений тяг производится через масленки, установленные в наконечниках. Некоторые конструкции шарниров не имеют принудительной смазки через масленки, так как смазка в них закладывается при изготовлении на весь срок службы. [43]
В монолитном стальном рЫча - ге / 3 прорезан паз шириной 2 - 3 мм, и оставшаяся перемычка толщиной 0 3 - 0 4 мм выполняет роль шарнира 16, аналогичного плоской пружине. Такая конструкция шарнира рычага обеспечивает высокую стабильность оси поворота рычага. В пятку 8 упирается измерительный наконечник преобразователя. [44]
Шарнирное сопряжение держателя / подвижного контакта с валом 2 осуществлено с помощью двух сферических опор, одна из которых 3 расположена в гнезде, имеющем форму трехгранной пирамиды, а другая 4 - в пазу, имеющем форму трехгранной призмы. Благодаря такой конструкции шарнира обеспечивается очень точная самоустановка подвижного контакта 5 при изготовлении элементов контактного узла по 7 или даже 9 классам точности. Следует отметить, что такие конструктивные решения, при которых точные посадки достигаются при изготовлении деталей по сравнительно низким классам точности, представляют особый интерес, поскольку износоустойчивость подвижных сочленений повышается с увеличением точности посадки. Кроме того, получение точных посадок при низких классах точности изготовления сопрягаемых деталей обеспечивает к тому же и значительный экономический эффект. Такое шарнирное сопряжение держателя подвижного контакта обеспечивает устойчивость точки контактирования. [45]