Cтраница 2
Рабочий орган экскаватора ЭТЦ-161. [16] |
Основная особенность конструкции экскаватора заключается втом, что монтаж рабочих органов и необходимого дополнительного оборудования производится без каких-либо существенных переделок трактора. Кабина трактора имеет хорошую обзорность и вентиляцию, обеспечивающие водителю нормальные условия работы, в том числе и в осенне-зимний период. Пуск двигателя осуществляется электростартером из кабины водителя. [17]
Траншейный цепной экска ватор ЭТЦ-201. [18] |
Основными узлами конструкции экскаватора ЭТЦ-201 ( рис. 39) являются: рама /, ходовая часть 2 и рабочий орган. [19]
Рычаги и педали управления экскаватора Э-652 Б.| Рычаги управления экскаватором ЭО-3322Б.| Рычаги управления экскаватором Э-5015 А. [20] |
В зависимости от конструкции экскаватора изменяется объем и вид работ технического обслуживания. Обязанность машиниста - строго соблюдать инструкцию по техническому обслуживанию и эксплуатации экскаваторов. Это особенно важно для экскаваторов с гидравлическим приводом, где вся работа привода скрыта от машиниста и визуальный контроль за работой гидроагрегатов невозможен. [21]
Прогрессивным в смысле упрощения конструкции экскаваторов малой производительности и лучшего использования оборудования является применение индивидуального электропривода переменного тока с асинхронными двигателями и дросселями насыщения, а также привода с асинхронными электромагнитными муфтами. [22]
Схема экскаватора ЭТР-301А в транспортном положении. / - тягач. 2 - ротор. 3 - опорный каток. 4 - транспортер. [23] |
В последние годы в конструкциях экскаваторов с ковшами емкостью до 1 5 м3, имеющих наибольшее распространение в строительстве, четко наметилась тенденция к замене механических приводов гидравлическими. На универсальных экскаваторах применяются приводы нескольких типов: механический, гидравлический, электрический и смешанный. [24]
Некоторый интерес в смысле упрощения конструкции экскаваторов малой производительности и лучшего использования оборудования представляет применение индивидуального электропривода переменного тока с асинхронными двигателями и дросселями насыщения, а также привода с асинхронными электромагнитными муфтами. [25]
Бригада проводит большую работу по улучшению конструкции экскаватора. Так, по предложению рационализаторов была усилена венцовая шестерня дополнительными пластинами, для упрочнения днища заводского ковша наварены дополнительные полосы, что увеличило срок его работы. [26]
Для продления сезона работы и увеличения высоты уступа созданы конструкции фрезерно-ковшовых экскаваторов, разрушающих породу в целике укрепленными на раме вращающимися фрезами. [27]
Экскаватор траншейный роторный ЭТР-204.| Кинематическая схема экскаватора ЭТР-204. [28] |
Экскаватор ЭТР-204 ( рис. 72) является дальнейшим развитием конструкции экскаваторов типа ЭР-7. Основными отличительными особенностями экскаватора ЭТР-204 по сравнению с экскаваторами типа ЭР-7 являются: навесной рабочий орган, гидромеханическая трансмиссия рабочего передвижения, силовая установка мощностью до 160 л. с., кабина с принудительной вентиляцией и отоплением. [29]
Еще больших успехов они добиваются, внося изменения в конструкцию экскаватора. [30]