Cтраница 3
Как видно из табл. 2 и 3, при конструкциях экскаваторов, более или менее одинаковых, но имеющих разные параметры, расчетный вес машины, определенный по выражению ( 8), почти не отличается от ее фактического веса. [31]
Для разработки траншей под трубопроводы диаметром 1020 мм с повышенными темпами конструкцию экскаваторов ЭТР-231 с обычным рабочим органом шириной 1 8 м можно легко переоборудовать на ширину рабочего органа 13м силами строительных организаций. Для этого необходимо обрезать выступающие днища ковшей с обеих сторон ротора симметрично до размеров 1400 мм с удалением по два крайних ряда зубьев и установить карманы для крайних зубьев на размер 1500 мм по кромкам зубьев с обеих сторон ротора. При необходимости первоначальные размеры ротора могут быть восстановлены, для чего необходимо приварить выступающие части днища ковшей и установить вновь два крайних ряда зубьев на роторе по первоначальным размерам. [32]
Гидравлическая система обеспечивает плавное регулирование скоростей рабочих движений, а также защиту конструкций экскаватора от перегрузок, возникающих в процессе работы машины. [33]
Ремонт припомощи дополнительных ремонтных деталей ( ДР) заключается в установке не предусмотренных конструкцией экскаватора деталей, компенсирующих износ. [34]
Сварной корпус реактора А1 атомной электро-станции ( ЧССР. [35] |
Автоматическую сварку под флюсом и в среде углекислого газа используют на Уралмашзаводе при производстве конструкций экскаваторов и других объектов. [36]
Конструкция экскаватора с гидравлическим приводом на базе автомобиля ( рис. 163, г) аналогична конструкции экскаватора, установленного на тракторе. Она снабжена теми же видами оборудования, но не имеет бульдозера. [37]
Схема забоя роторного экскаватора, работающего полным забоем с углом поворота порядка 130. [38] |
Выход этих колебаний за пределы допустимых для правильной работы ротора указывает либо на неудовлетворительную ( недостаточно жесткую) конструкцию экскаватора, либо на неправильное использование его в грунтах, значительно крепче расчетных. Определение указанных колебаний возможно известными методами строительной механики и необходимо при проектировании экскаватора. В большинстве случаев учет их при определении производительности, окончательной расчетной нагрузки ротора или расхода энергии экскаватором не нужен. [39]
При стопорении ротора в вертикальной плоскости кинематическая энергия вращения привода ротора и самого ротора переходит в основном в потенциальную энергию деформации упругих элементов конструкции экскаватора и энергию деформации препятствия, что приводит к значительному возрастанию усилий в конструкции по сравнению с усилиями в рабочем режиме. [40]
Система управления гидравлического привода экскаватора предназначена для изменения направления движения и регулирования скорости выходных звеньев ( штоков, валов) гидродвигателей, а также для предохранения конструкции экскаватора от перегрузок. Регулирование скорости достигается изменением расхода жидкости, поступающей в гидродвигатель. [41]
Система управления гидравлического привода экскаватора предназначена для изменения направления движения и регулирования скорости выходных звеньев ( штоков, валов) гидродвигателей, а также для предохранения конструкции экскаватора от перегрузок. Регулирование скорости достигается изменением расхода жидкости, поступающей в гидродвигатель. [42]
Многоковшовые экскаваторы должны иметь приспособления, предохраняющие черпаковую раму, роторную стрелу и конвейер от подъема, опускания или поворота на угол, больший, чем предусмотрено конструкцией экскаваторов. [43]
Главная передача 5, бортовые редукторы 6 и фрикционы 19 трактора Т-100 М использованы в экскаваторе ЭР-7АМ без изменений. Конечные трансмиссии используются в конструкции экскаватора для уширения базы тягача, удлинения гусеничного хода ( по сравнению с трактором Т-100 М) и увеличения тягового усилия. [44]
Выше указывалось, что увеличение скорости резания грунта за счет повышения скорости ковшовой цепи или числа оборотов ротора способствует росту производительности экскаватора. Однако увеличение скорости резания не всегда и не на всех конструкциях экскаваторов возможно и рационально. Факторами, ограничивающими повышение скорости резания грунта, являются группа грунта и степень однородности грунта. [45]