Cтраница 2
Конструкция электродвигателей AFGT и AKG разработана в соответствии с правилами Национального угольного института Бельгии. Наряду с этим, указанные выше конструкции выполнены с учетом правил взрывобезопасности, действующих в других странах. [16]
Конструкция электродвигателей AKG отличается от малых электродвигателей AFGT необычным расположением подшипника со стороны, противоположной приводному концу вала. [17]
Конструкция электродвигателя подъема ( рис. 19, б) имеет некоторые отличительные особенности по сравнению с конструкцией электродвигателя движения. Эти особенности в основном заключаются в следующем. [18]
Конструкция электродвигателя моторедуктора в принципе не отличается от обычной. Однако его выходной вал удлинен и заканчивается нарезкой червяка редуктора. Двигатель не имеет передней крышки, функции которой выполняет стенка корпуса редуктора. Щеточно-кол-лекторный узел расположен со стороны приводного механизма. [19]
Конструкции электродвигателей сухого типа с водостойкой изоляцией по указанным выше причинам также наиболее перспективны для моноблок-насосов, работающих в погружном плавающем и надводном положениях при подъеме воды из колодцев и открытых источников. [20]
Конструкция электродвигателя привода грузоподъемника, приведенная на фиг. [21]
Электродвигатель постоянного тока. [22] |
Конструкция электродвигателя постоянного тока представлена на рис. 15.41, о. [23]
В конструкции электродвигателя должны предусматриваться устройства, исключающие попадание смазки в оболочку. [24]
Изучая конструкции электродвигателей своих предшественников, в которых было осуществлено возвратно-поступательное или качательное движение якоря, Якоби отозвался об одном из них, что такой прибор будет не больше, чем забавной игрушкой для обогащения физических кабинетов, и что его нельзя будет применять в большом масштабе с какой-нибудь экономической выгодой. [25]
Аналогично конструкции электродвигателя электробура разработана конструкция электродвигателя электропогружного насоса. Однако в конструкции такого насоса и его эксплуатации имеются свои особенности, которые мы рассмотрим отдельно. [26]
В конструкции электродвигателей малой мощности постоянные магниты закреплены на корпусе пластинчатыми пружинами или клеем. В остальном их конструкция аналогична конструкции электродвигателей с электромагнитным возбуждением. Электродвигатели большей мощности ( рис. 7.3) имеют свертной корпус, получаемый из листа, литую крышку со стороны коллектора. Изоляционные пластины пакета якоря выполняются из пластмассы заодно со втулкой для защиты от замыкания лобовых частей на железо якоря и вал. Вместо этих пластин может применяться покрытие пакета якоря эпоксидным компаундом. [28]
Схема регулируемого электропривода постоянного тока. [29] |
В конструкции электродвигателя постоянного тока имеется коллектор и щеточный аппарат, что усложняет эксплуатацию электропривода, поэтому широкого распространения в насосных установках электроприводы постоянного тока не получили. [30]