Cтраница 4
Типичная электрическая схема автомашины. Она состоит из 5 основных систем. [46] |
На рис. V.119 показана конструкция пускового электродвигателя. [47]
На рис. 31 представлена конструкция электродвигателя ПЭД 0 8.106.01.100, состоящая из статора 1 с обмоткой 10, монтируемого в корпусе 9, в котором размещается ротор с опорами, выполненный единым блоком. Опоры ротора установлены во внутреннем диаметре сердечника статора, в его диамагнитных участках 7, выполненных из листовой бронзы. Унификация достигается за счет использования в качестве конструктивной базы одной секции ( пакета) статора и заготовки клетки ротора погружного электродвигателя. [48]
Однофазный реактивный двигатель. [49] |
На рис. 15.1 представлена конструкция однофазного реактивного электродвигателя с явнополюсным статором. Этот двигатель является наиболее простым, применяемым, например, для привода распределителя телеграфного аппарата и некоторых других механизмов. Статор этого двигателя является двухпо-люсным с одной катушкой возбуждения, ротор же - многополюсным с выступающими полюсами. Эти двигатели строятся обычно на мощности порядка нескольких ватт. Двигатель приводится во вращение толчком непосредственно от руки, так как он не имеет начального момента. [50]
На рис. 14.1 представлена конструкция однофазного реактивного электродвигателя с явнополюсным статором. Этот двигатель применяется, например, для привода распределителя телеграфного аппарата и некоторых других механизмов. [51]
Как известно, в конструкции электродвигателей трехфазного тока удачно применен принцип вращающегося магнитного поля, которое создается системой неподвижных обмоток статора. Заметим, что электродвигатели такого типа являются сейчас самым распространенным на земном шаре видом оборудования. [52]
Такое многообразие типов и конструкций электродвигателей сложилось, как и в других отраслях машиностроения, исторически под влиянием одних и тех же причин - различные типы и типо-размеры электродвигателей проектировались разными заводами и наслаивались друг на друга в порядке удовлетворения отдельных частных запросов потребителей. [53]
Такое многообразие типов и конструкций электродвигателей сложилось, как и в других отраслях машиностроения, исторически под влиянием одних и тех же причин: различные типы и типоразмеры электродвигателей проектировались разными заводами и наслаивались друг на друга в порядке удовлетворения отдельных частных запросов потребителей. [54]
Счетчик пере-расхода энергии. диаграмма перерасхода.| Счетчик постоянного тока. [55] |
Счетчик постоянного тока имеет конструкцию электродвигателя. [56]
Аналогично конструкции электродвигателя электробура разработана конструкция электродвигателя электропогружного насоса. Однако в конструкции такого насоса и его эксплуатации имеются свои особенности, которые мы рассмотрим отдельно. [57]
На рис. 2.7 представлена схема конструкции электродвигателя с полым немагнитным ротором. Основными элементами конструкции являются: внешний статор 1 с обмоткой 6, внутренний статор 2, полый безобмоточный ротор 3, укрепленный на валу 7, корпус 4, крышки. [58]
На рис. 2.7 представлена схема конструкции электродвигателя с полым немагнитным ротором. [59]
Допустимый нагрев электродвигателя определяется наименее теплостойким материалом конструкции электродвигателя. Таким материалом является изоляция его обмотки. [60]