Cтраница 1
Конструкция втулок с внутренним охлаждением имеет один недостаток. В некоторых случаях закрепление сопла подачи в строго определенном месте может ограничить свободу осевых перемещений подвижных деталей относительно неподвижных. Однако, где это необходимо, можно расположить вдоль пути, проходимого при осевоем перемещении вала, два или более сопла. [1]
Внешний вид блока дизеля 11Д45. [2] |
Конструкция втулки четырехтактных дизелей модификации Д70 качественно отличается от рассмотренной. [3]
Конструкцию втулки со ступенчатым отверстием также в ряде случаев целесообразно заменить конструкцией, состоящей из двух втулок, одна из которых запрессовывается в другую. [4]
Конструкцию втулки со ступенчатым отверстием целесообразно заменить конструкцией, состоящей из двух втулок, одна из которых запрессовывается в другую. [5]
Такая конструкция втулки снижает силу трения в 2 раза, но, как показывает практика эксплуатации клапанов, требует тщательной подгонки колец к камере и штоку и к тому же после подтяжки втулки через сравнительно короткий срок сальник начинает пропуск среды. [6]
Типы и конструкция Втулки литниковые. [7]
Применение вместо конструкции втулки со ступенчатым отверстием ( рис. 296, и) конструкции, состоящей из двух втулок ( рис. 296, к), позволяет значительно ускорить и упростить механическую обработку за счет запрессовки втулки. [8]
Заслуживает внимания конструкция втулки дизеля Д70 ( рис. 75); ее отливают из чугуна. [9]
При разработке конструкции втулки необходимо установить класс шероховатости наружной поверхности. Известно, что втулка будет запрессовываться в корпус, и для обеспечения прочности соединения требуется установить 6 - й класс шероховатости поверхности. При установлении класса точности принято решение, что обработка этой же поверхности должна вестись по 2-му классу точности, для чего требуется обеспечить 9 - й класс шероховатости поверхности. [10]
Таким образом, конструкция втулки определяет способ осуществления махового движения и качания лопасти, что позволяет дать основную классификацию типов несущих винтов. [11]
Например, при разработке конструкции втулки установлено, что взаимное биение ( или несоосность) наружного диаметра и отверстия должно быть достаточно точным. Необходимо установить возможность совпадения технологической и измерительной баз. [12]
Найдено более удачное решение конструкции втулки блока зубчатых колес в коробке скоростей, которая имела тот недостаток, что перемещалась вместе с опорными подшипниками. [13]
Втулки с отростками для присоединения. кабеля способом опрессования.| Трубчатый соединитель механического типа. [14] |
Чаще всего ограничители вставляются в конструкции втулок с отростками; это так называемые втулки с плавкими предохранителями. Если применяются втулки без плавких предохранителей, то можно установить наружные кабельные ограничители, по одному на каждый кабель. На рис. 9 - 65 показан наружный ограничитель, подсоединяемый к центру втулки с плавким предохранителем. [15]