Cтраница 1
Конструкция электромагнита приведена на рис. 28, а. Электромагнит отключения имеет якорь / с плоским концом, который при подаче тока на катушку 2 притягивается к упору 3, также имеющему плоский конец. Боек 4 якоря ударяет по защелке 5 привода. [1]
Конструкция электромагнита допускает возможность обеспечения переменного зазора между полюсами в пределах от 0 до 2000 мм, изменение размера зазора достигается перемещением правого колеса электромагнита по нижнему горизонтальному брусу, как по направляющей. Это перемещение осуществляется через штурвал правой бабки дефектоскопа, связанный системой зубчатых колес привода с горизонтальной рейкой. [2]
Конструкция электромагнита должна отличаться высокой механической и электрической прочностью и сохранять работоспособность при тяжелых условиях работы. Электромагнит должен выдерживать сильные удары притягивающихся к нему массивных грузов и удары от падения па поднимаемый груз. [3]
Электромагнитные управления. [4] |
Конструкция электромагнита управления, предназначенного для открытия пневматического клапана, схематически представлена на рис. 4 - 13, в. Устройство предназначено для быстродействующих пневматических систем управления и содержит в цепи обмотки электромагнита токоограничивающий резистор, благодаря чему последняя может быть выполнена с очень малой индуктивностью. [5]
Конструкция электромагнитов серии ВМ подобна конструкции электромагнитов серии КМП. Электромагниты серии ВМ предназначены для работы на открытом воздухе. [6]
Электромагнит круглой типа М.| Использование прямоугольных электромагнитов в сочетании с траверсой.| Технические характеристики грузоподъемных электромагнитов. [7] |
Конструкция электромагнита круглой формы показана на рис. 4.10. Корпус 2 отлит из стали 25Л - 1, обладающей высокой магнитной проницаемостью. В нем размещена катушка / в виде набора секций с изолирующими прокладками 10 и упорными шайбами 12 из немагнитных материалов для предохранения обмоток. На нижней, части корпуса закреплены кольцевой 9 и цилиндрический 11 полюсные наконечники. В проушинах 7 корпуса посредством пальцев 6 закреплены три цепи, другие концы которых надеты на общее кольцо. Этим кольцом электромагнит навешивается на крюк крана. [8]
Конструкция электромагнита переменного тока своеобразна. Его магнитопровод выполняют из расслоенной стали для уменьшения потерь на вихревые токи. [9]
Конструкцию электромагнитов изменяют в зависимости от деталей и операций, для которых предназначены прессы. Обычно схема расчета электромагнита постоянного тока при заданных силе F ( в килограммах) и зазоре 6 ( в миллиметрах), характеризующих ход штока, сводится к определению количества ампер-витков и обмоточных данных катушки. [10]
Схема рычажно-пневматического пресса. [11] |
Конструкцию электромагнитов изменяют в зависимости or деталей и операций, для которых предназначают прессы. Обычно схема расчета электромагнита постоянного тока при заданных силе F ( в килограммах) и зазоре б ( в миллиметрах), характеризующих ход штока, сводится к определению количества ампер-витков и обмоточных данных катушки. [12]
На конструкции электромагнитов, применяемых при высоких энергиях, вследствие больших размеров их магнитов и их сложности сильное влияние оказывают соображения экономического характера. Основные затраты здесь связаны с: 1) железом магнита и его обработкой; 2) медью для обмотки, намоткой катушек, изоляцией обмоток; 3) генераторами питания и комплектующим оборудованием; 4) расходами на электроэнергию; 5) системой охлаждения; 6) фундаментами, станинами и механическими системами для перемещения магнита; 7) устройствами техники безопасности. [13]
Электромагнитные клапаны автоматического переключения гидропривода. [14] |
В конструкции электромагнита предусмотрена герметизация клапанов, благодаря чему исключается возможность утечки масла и попадания его в обмотку электромагнита. [15]