Cтраница 2
В конструкции эстакад предусмотрена защита от солнечной радиации, однако для районов, где такая защита не требуется, ее не выполняют. [16]
Применением типовых сталеполимербетонных конструкций подвесных эстакад и встроенных этажерок из ПБ на основе мономера ФАМ вместо железобетонных конструкций, футерованных штучными кислотоупорными материалами, по данным Гипроцветмета, обеспечивается увеличение долговечности конструкций в 3 раза, снижение материалоемкости в 1 5 - 2 раза, трудоемкости в 10 раз и уменьшение утечки блуждающих токов в 5 - 10 раз. Кроме того, исключаются затраты на ремонт-но-восстановительные работы, которые иногда за 4 - 5 лет достигают полной начальной стоимости строительства. Также эффективно применение конструкций крупногабаритных фундаментов под оборудование, в которых ядро выполняется из обычного бетона, а внешний слой - из ПБ или ПСБ. [17]
Все элементы конструкции эстакад приняты из экономичных трубчатых и холодногнутых профилей. [18]
При расчете конструкций эстакад ветровая нагрузка принята 35 и 55 кг / м2 и вычисляется на 1 пог. V и VI типов, исходя из размера от низа продольных балок до верха колонны плюс 1 6 м, а для VII и VIII типов, исходя из высоты продольной балки плюс 1 6 м для каждого яруса. [19]
Подсчет нагрузок на конструкции эстакад выполнен с учетом Рекомендаций по определению нагрузок на отдельно стоящие опоры и эстакады под трубопроводы ЦНИИСК им. [20]
Основным преимуществом этой конструкции эстакад является быстрота их сооружения. [21]
Кроме этих трех конструкций эстакад, в качестве разгрузочных устройств прокладываются по земляной насыпи повышенные железнодорожные пути. [22]
По своему устройству и конструкции эстакады для слива темных нефтепродуктов аналогичны эстакадам для слива светлых нефтепродуктов. Отличие их заключается лишь в том, что они снабжены поворотными кранами-укосинами для подъема и опускания переносных подогревателей, опускаемых с цистерны через люк горловины для подогрева нефтепродукта. [23]
Перед надвижкой необходимо надежно закрепить конструкции эстакады во избежание ее смещения при надвижке. Перемещение оборудования или сборочных единиц по эстакаде должно быть плавным, без толчков и ударов; необходимо установить постоянное наблюдение за состоянием конструкций эстакады, пути надвижки, такелажной оснастки. Полиспасты и лебедки, которыми производится надвижка, нельзя крепить к конструкциям здания; для этого следует установить якори. [24]
В наиболее тяжелых условиях эксплуатируются конструкции подванной эстакады. После 2 - 3 лет на отдельных элементах наблюдаются трещины с раскрытием до 0 3 мм, через 5 - 6 лет 70 несущих элементов имеют трещины до 3 мм и коррозию рабочей арматуры на глубину до I мм; через 10 - 12 лет большинство конструкций требует восстановления. Толщина защитного слоя бетона железобетонных конструкций колеблется в пределах 8 - 35 мм. При вскрытии внешне неповрежденных несущих элементов после 5 - 6 лет эксплуатации повсеместно наблюдается коррозия арматуры. Несущие конструкции 2-го этажа не подвергаются воздействию технологических растворов и после 5 - 6 лет эксплуатации не обнаружены трещины в бетоне и коррозия арматуры. После 10 лет эксплуатации наблюдаются трещины по низу колонн с раскрытием до 1 5 мм и коррозия арматуры глубиной до 0 5 мм. [25]
Подъем и спуск людей по конструкциям эстакад и других строительных сооружений запрещаются. [26]
Монтаж трубопроводов, прокладываемых на эстакаде. [27] |
Укрупненный метод монтажа трубопроводов одновременно с конструкциями эстакад обеспечивает высокую производительность труда и сокращает сроки и стоимость работ. Все работы по укрупнению проводятся в подготовительный период монтажа параллельно со строительными работами по устройству железобетонных фундаментов и опор. [28]
В состав чертежей межцеховых трубопроводов входят чертежи конструкций эстакад и опорных конструкций. [29]
Монтаж трубопроводов может производиться одновременно с монтажом пролетных конструкций эстакады двумя способами. [30]