Cтраница 4
При монтаже трубных проводок на эстакадах технологических трубопроводов запрещается подниматься и спускаться по конструкциям эстакад. Для этой цели применяют инвентарные подмости и леса, снабженные лестницами. [46]
При монтаже трубных проводок на эстакадах технологических трубопроводов запрещается подниматься и спускаться по конструкциям эстакад. Для этой цели применяют инвентарные подмости, снабженные лестницами. Подмости и леса должны быть ограждены перилами. [47]
Разводка сети горячей воды и пара должна осуществляться сухотрубами, прокладываемыми открыто по конструкциям эстакады, с уклоном для возможности их опорожнения. [48]
Вид блока и степень его укрупнения определяют в проекте производства работ в зависимости от конструкции эстакад, числа и расположения трубопроводов, их диаметров, наличия грузоподъемных механизмов и транспортных средств, а также местных условий производства работ. Чаще всего монтаж производят трубопроводными комбинированными блоками. [49]
Подвесные монорельсовые дороги представляют транспортную систему, включающую: ходовой путь, подвешенный к конструкциям эстакады или здания, по которому могут передвигаться подвижные единицы; путевые устройства, обеспечивающие перевод подвижных единиц с одного пути на другой, расположенный под углом или на другом уровне по отношению к первому; шинопровод, предназначенный для снабжения механизмов дороги электроэнергией и устройств адресования и блокировки. [50]
Разметку выполняют по размерам привязки осей трубопровода к стенам или колоннам, перекрытиям зданий, конструкциям эстакад, по высотным отметкам, по размерам между опорами, указанными в рабочих чертежах. [51]
Двухсторонние сливо-наливные устройства располагаются между двумя железнодорожными путями, отстоящими один от другого на расстоянии, определяемом размерами конструкции эстакады и габаритами железнодорожного состава, но не менее установленного расстояния между двумя железнодорожными путями. [52]
К монтажным работам на эстакадах разрешается приступать только после получения от строительной организации актов о полном соответствии выполнения конструкции эстакады проекту и техническим условиям и проверки фактического выполнения этих работ представителями омонтажной организации. [53]
Двухсторонние сливо-наливные устройства располагаются между двумя железнодорожными путями, отстоящими один от другого на расстоянии, определяемом размерами конструкции эстакады и габаритами железнодорожного состава, но не менее установленного расстояния между двумя железнодорожными путями. [54]