Cтраница 1
Конструкции гидроприводов, применяемых на современных автомобилях-прицепах - и полуприцепах-самосвалах, весьма разнообразны, однако все они аналогичны описанному выше гидроприводу по принципу работы и основным узлам. [1]
Схема гидравлического привода для прямолинейного движения. [2] |
Конструкции гидроприводов для прямолинейного движения различаются в основном по способу регулирования скорости и циклу работы, причем, с правильным решением этих вопросов связана правильная настройка станка и установление причин ненормальной работы гидросистемы. [3]
Схема пневмопривода дли управления задвижками.| Схема дистанционного управления гидроприводами кранов для магистральных трубопроводов. [4] |
Интересна конструкция гидропривода, разработанного Омским филиалом СКВ АНН, для клиновых задвижек типа ЗКЛ2 с условным давлением до 40 кгс / см2, применяемых для систем автоматического управления и регулирования нефтехимических процессов. Преимущества такого гидравлического привода - автоматическое увеличение усилия для отрыва клина из клиновой камеры при открывании задвижки, постоянное усилие на клин в закрытом положении и плавное замедление хода клина при закрывании, что предохраняет уплотнительные поверхности от задиров. [5]
Схема дистанционного управления гидроприводами кранов для магистральных трубопроводов. [6] |
Интересна конструкция гидропривода, разработанного Омским филиалом СК. [7]
В ряде конструкций гидроприводов станков устанавливаются два насоса постоянной производительности: один высокого давления и низкой производительности, другой - низкого давления, но высокой производительности. [8]
Схема мембранного запорного клапана ВТИ типа МИК-2.| Общий вид мембранного запорного клапана ВТИ типа МИК-1. [9] |
Разработанные МО ЦКТИ конструкции гидроприводов к задвижкам были применены для автоматизации обессоливающей установки на Черепетскои ГРЭС Тулаэнерго. [10]
Другим путем упрощения конструкции гидропривода объемного управления является перевод его с аналоговых сигналов управления на дискретные с конструктивной переработкой элементной базы привода. Однако, как и для гидропривода дроссельного управления, основными проблемами перевода привода на дискретное управление являются устранение ударных явлений при переключении элементов привода и обеспечение долговечности привода. [11]
Требования, предъявляемые к конструкции гидропривода некоторых прессов и станков, характеризуются большими кратковременными усилиями и малыми перемещениями. Так как давления порядка 400 - 1000 кГ / см2 при помощи серийных насосов и нормализованной аппаратуры управления и распределения получить нельзя, то в таких случаях применяют трансформаторы, повышающие давление в несколько раз. [12]
Рассмотрены типовые схемы и конструкции гидроприводов вращательного движения и приводов следящего типа, приведен анализ особенностей их работы и даны расчеты и рекомендации по их конструированию, изготовлению и применению. [13]
Одним из путей упрощения конструкции гидропривода объемного управления является создание автономного гидропривода объемно-дроссельного управления. В таком приводе используется автоматизированный гидронасос переменной нереверсируемой производительности, с обратной связью по давлению и мягкой характеристикой изменения производительности от давления. Реверсирование направления потока жидкости и управление движением исполнительного органа осуществляются золотниковым распределителем. При этом автоматически устанавливается такое давление на входе в золотниковый распределитель, при котором потери давления на дресселирование принимают минимальное значение, но поддерживается требуемый расход рабочей жидкости. [14]
Приближенные значения коэффициента теплоотдачи. [15] |