Cтраница 1
Конструкция корпусных деталей оказывает существенное влияние на показатели турбокомпрессора. Вход в компрессор должен быть плавным, без резких поворотов, с нарастанием скорости потока по мере его приближения к колесу компрессора. [1]
Конструкции корпусных деталей из цветных сплавов должны обеспечивать возможность их литья в постоянные металлические формы. [2]
Обработка корпусных деталей напроход. [3] |
Конструкция корпусной детали, изображенная на рис. 134, а, нетехнологична, так как ход режущего инструмента ( торцевой фрезы) вдоль обрабатываемой поверхности ограничен стенками детали. [4]
Обработка корпусных деталей напроход. [5] |
Конструкция корпусной детали, изображенная на рис. 134, а, не технологична, так как ход режущего инструмента ( торцовой фрезы) вдоль обрабатываемой поверхности ограничен стенками детали. [6]
Обработка корпусных деталей напроход. [7] |
Конструкция корпусной детали, изображенная на рис. 134, а, нетехнологична, так как ход режущего инструмента ( торцовой фрезы) вдоль обрабатываемой поверхности ограничен стенками детали. [8]
От конструкции корпусных деталей во многом зависит точность, жесткость и виброустойчивость всей машины. Поэтому к ним предъявляются соответствующие требования достаточно большой жесткости и виброустойчивости, сохранения точности, технологичности конструкции, минимального веса, удобства расположения компонуемых сборочных единиц и механиз мов и эстетики. [9]
Станина револьверного станка.| Станина токарного станка. [10] |
От конструкции корпусных деталей во многом зависит точность, жесткость и виброустойчивость всего станка. [11]
Основные корпусные детали станка. [12] |
От конструкции корпусных деталей и узлов во многом зависит точность, жесткость и виброустойчивость всего станка. К корпусным деталям станка, предъявляются следующие требования: высокая жесткость и виброустойчивость, длительное сохранение точности, технологичность конструкции, минимально возможный вес, удобное взаимное расположение отдельных узлов, наличие резервуаров для смазки и охлаждения и нИ ш для электроаппаратуры. [13]
Если конструкция корпусной детали такова, что базовая плоскость имеет недостаточную протяженность, или на ней отсутствуют базовые отверстия, следует создать дополнительные технологические площадки с отверстиями на них для обеспечения обработки детали от этих баз. В качестве черновой технологической базы при подготовке основной базы рекомендуется использовать поверхности, которые должны быть наиболее точными по ТУ. [14]
Технологичность конструкции корпусных деталей имеет особенное значение, так как от этого в значительной степени зависит трудоемкость их изготовления. Чтобы снизить трудоемкость изготовления корпусных деталей и повысить их качество, необходимо при проектировании обеспечить следующие технологические требования. [15]