Cтраница 1
Конструкция отдельных деталей и узлов различных типов смесителей должна обеспечивать взаимозаменяемость этих деталей и узлов. [1]
Значительно упростить конструкции отдельных деталей можно также и путем замены литья сваркой, что, как правило, снижает и трудоемкость и материалоемкость таких деталей. [2]
Различие в конструкции отдельных деталей ЦН объясняется в большинстве случаев условиями эксплуатации и требованиями механической прочности. Любой ЦН состоит из двух основных деталей [135, 138-141]: рабочего колеса, приводящего своими лопатками газ в движение, и корпуса, направляющего газ к колесу и отводящего его от колеса к потребителю. [3]
В зависимости от конструкции отдельных деталей, узлов и механизмов и их взаимодействия в машине мсжно установить следующие типы сборочных соединений: 1) неподвижные разъемные; 2) неподвижные неразъемные; 3) подвижные разъемные; 4) подвижные неразъемные. [4]
После ознакомления с конструкцией отдельных деталей необходимо установить способ соединения их между собой. Болт откидной 3, гайки и ось 4 предназначены для неподвижного соединения крышки люнета. [5]
В этом станке изменена конструкция отдельных деталей и узлов, что повысило их прочность и улучшило эксплуатационную характеристику станка. [6]
В последующих главах рассматриваются конструкции отдельных деталей и узлов выключающих аппаратов. В этих главах автор стремился дать всесторонний обзор современных ( отечественных и иностранных) конструкций деталей и узлов высоковольтных аппаратов с указанием преимуществ и недостатков отдельных вариантов. [7]
При выборе формы и конструкции отдельных деталей чаще всего отдают предпочтение наиболее простым формам, что значительно сокращает процесс изготовления деталей. Эмалирование простых по форме деталей позволяет широко применять механизацию на всех операциях технологического процесса. [8]
В установившемся производстве изменение конструкции отдельных деталей и необходимость совершенствования методов обработки требуют сравнительно частого пересмотра запроектированного ранее технологического процесса. Однако в этом случае характер разработки технологического процесса иной, чем при проектировании нового предприятия: необходимость выполнения обработки на наличном оборудовании цеха резко отражается на свободном выборе методов обработки. [9]
Последнее время Оргэнергомонтажгазом произведена модернизация конструкции отдельных деталей мазутных форсунок Оргэнергонефти с сохранением принципа их работы. [10]
Вместе с тем в ряде случаев конструкция отдельных деталей также влияет на особый характер технологии выполнения механических и сборочных операций. Это относится, например, к компрессорам с дифференциальными поршнями. Независимо от конструкции рамы или картера все компрессоры с дифференциальными поршнями следует выделить в отдельную технологическую группу. [11]
Основные размеры автомобильной покрышки. [12] |
Автомобильные покрышки различаются по размерам и конструкции отдельных деталей и характеризуются четырьмя основными размерами ( рис. 1.4): наружным диаметром D, внутренним ( посадочным) диаметром d, шириной В и высотой Я профиля. Шириной профиля покрышки обычно называют максимальное расстояние между точками профиля ее нормального поперечного сечения, измеряемое параллельно оси колеса автомобиля, а высотой профиля покрышки - расстояние от основания борта ее нормального поперечного сечения до верхней наружной точки, измеряемое перпендикулярно оси колеса. [13]
В зависимости от назначения вентили отличаются конструкцией отдельных деталей. Однако при всем разнообразии все конструкции вентилей имеют запорные устройства в виде поперечной дважды изогнутой перегородки с круглым отверстием, закрываемым золотником. Золотник находится на конце шпинделя, ввинчиваемого в верхнюю часть корпуса при помощи маховика. Для уплотнения между шпинделем и корпусом имеется сальник с нажимным вкладышем. [14]
При конструировании радиоаппаратуры уделяют особое внимание технологичности конструкции отдельных деталей, узлов и прибора в целом, так как технологичность изделий существенно сказывается на качестве сборки, ее трудоемкости и себестоимости. Общие технологические требования сводятся к допустимости параллельной и независимой узловой сборки, взаимозаменяемости деталей и узлов, обеспечению свободного доступа к монтажу. [15]