Cтраница 3
Технологические предпосылки конструирования машин с целью упрощения их применительно к сборке должны предопределять также уменьшение многозвенности механизмов за счет исключения из конструкции отдельных деталей, в первую очередь трудоемких; в ряде случаев это должно являться одним из основных критериев оценки конструкции. [31]
Независимо от величины хода, фазности и рода тока тормозные электромагниты имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь друг от друга главным образом конструкцией отдельных деталей, определяемой назначением электромагнита и его ролью в схеме управления механизмом. [32]
Независимо от величины хода, фазности и рода тока тормозные электромагниты имеют принципиально одинаковое устройство, отличаясь друг от друга главным образом конструкцией отдельных деталей, определяемой назначением электромагнита и его ролью в схеме управления, механизмом. [33]
В трансформаторах применяют переключатели и других типов; однако действие всех переключателей основано на одном принципе и отличаются они друг от друга главным образом конструкцией отдельных деталей. [34]
Конструктивная разработка корпусных деталей, оболочек и резервуаров выполняется после того, когда выбраны и обоснованы расчетами конструктивные формы аппарата и его основных узлов, когда намечена конструкция отдельных деталей этих узлов. Корпусные детали соединяют между собой все узлы аппарата, а оболочки и резервуары тесно связаны с корпусными деталями или даже часто являются самими этими деталями. Поэтому одновременно с разработкой корпусных деталей, оболочек и резервуаров целесообразно выполнять окончательную разработку конструкции аппарата, его узлов и деталей. [35]
Нетиповое ( нестандартное) оборудование - оборудование, изготавливаемое промышленностью серийно, но заказываемое по специальным техническим условиям с частичным изменением характеристики, со специальными комплектующими изделиями, с изменением конструкционных материалов или конструкций отдельных деталей, возможность изготовления и поставки которого требует предварительного согласования с предприятиями-изготовителями. [36]
Ниже приводим подробное описание установки для получения серной кислоты по нитрозному способу; отметим тут же, что на различных заводах, даже среди принадлежащих одному и тому же владельцу, можно встретить много вариантов в конструкции отдельных деталей. [37]
Созданию и разработке новых базовых ацетилено-кислородных горелок ГС-1, ГС-2, ГС-3, ГС-4 предшествовали теоретические и экспериментальные исследования, разработка непрерывного нормализованного типоразмерного ряда наконечников горелок по мощности пламени [ 1J, отработка конструкции регулировочных вентилей [2], расчет проходных сечений газовых каналов горелок, отработка конструкции отдельных деталей и узлов и работа по изучению опыта эксплуатации сварочных горелок. [38]
При производстве измерительных инструментов особенно важным является технологичность конструкции с точки зрения возможностей обеспечения максимальной точности изготовле / щя. Конструкция отдельных деталей должна быть продумана в части возможности их измерения и базирования при изготовлении. Чтобы обеспечить максимальную точность изготовления, детали должны быть возможно более просты, иметь достаточную жесткость и удобные базы для обработки и измерений. [39]
Соединение винипластовой трубы с металлической арматурой. [40] |
Типовые узлы соединений такого вида показаны на рис. 29, а. Конструкция отдельных деталей соединения ясна из рисунка и не требует пояснения. [41]
Эскиз ротора. [42] |
Первым этапом конструирования является составление проектных чертежей продольного и поперечного разрезов. Затем разрабатывают конструкции отдельных деталей и узлов, производят необходимые конструктивные и механические расчеты. [43]
Первым условием эффективного и экономичного контроля размеров является правильное с точки зрения измерительной техники конструирование деталей. Под этим подразумевается такая конструкция отдельных деталей и такой способ простановки размеров, при которых все требуемые измерения могут быть выполнены безупречно. При этом должны применяться по возможности простые стандартизованные и имеющиеся в продаже измерительные инструменты. Конструкция вновь проектируемых изделий должна быть одобрена отделом конструирования калибров. Тесная связь между конструкторским бюро, бюро подготовки и бюро калибров необходима для обмена опытом. [44]
Помимо двигателя, коробки передач и заднего моста, в каждом автомобиле имеется большое количество подвижных деталей, требующих регулярного ухода и смазки. Предприятия автомобильной промышленности стремятся путем дальнейшего развития и совершенствования конструкции отдельных деталей и узлов продлить срок их службы. Кроме того, фирмы-изготовители пытаются достигнуть этой цели путем регулярного профилактического ухода за автомобилями в процессе их эксплуатации. [45]