Cтраница 2
Влияние тормозных подкрановых конструкций на работу поперечных рам не учитывается. [16]
Крепление разрезных подкрановых конструкций к колоннам в уровне верхнего пояса рекомендуется осуществлять с помощью деталей, которые передают поперечные тормозные и распорные воздействия кранов, но не препятствуют перемещению верха балок вдоль их осей. При пролетах подкрановых балок крайнего ряда 12 м и более необходимо стойки фахверка крепить к тормозным конструкциям. [17]
К подкрановым конструкциям относятся: подкрановые балки, тормозные балки ( иногда и фермы), крепления балок к колоннам, крановые рельсы и детали их креплений к балке, крановые упоры на концевых участках балок. Основными несущими элементами подкрановых конструкций являются подкрановые балки, которые воспринимают нагрузки от мостовых кранов и передают их на колонны. При подвесных кранах балки передают нагрузки на узлы ферм. [18]
В подкрановых конструкциях усилия от собственного веса составляют незначительную часть суммарного усилия, и поэтому, ограничив движение мостовых кранов, можно производить усиление этих конструкций. [19]
Схема нагрузок от мостовых кранов.| Значения коэффициента динамичности. [20] |
Собственный вес подкрановых конструкций принимают по справочным данным. [21]
В качестве подкрановых конструкций для мостовых кранов чаще всего используют разрезные стальные балки двутаврового составного сечения [8, 12] или в отдельных случаях неразрезные балки, дающие некоторую экономию веса, но менее удобные при монтаже и ремонте. [22]
Схема нагрузок от мостовых кранов.| Значения коэффициента динамичности. [23] |
Собственный вес подкрановых конструкций принимают по справочным данным. [24]
Сечения нижнего жесткого пояса под-краново-подстропильной конструкции.| Коэффициент условий работы т. [25] |
Отдельные элементы подкрановых конструкций работают в неодинаковых условиях - одни непосредственно воспринимают динамические воздействия кранов, другие являются вспомогательными, конструктивными. [26]
Нормы проектирования относят подкрановые конструкции к 1 - й группе конструкций и регламентируют ряд специфических требований, которые необходимо учитывать при их проектировании. К мероприятиям, повышающим долговечность подкрановых конструкций, относятся: 1) разработка конструктивных решений, отвечающих действительным условиям работы подкрановых конструкций; 2) максимальное снижение концентрации напряжений; 3) использование сталей, обладающих повышенной вибрационной прочностью; 4) повышение качества изготовления и монтажа; 5) обеспечение постоянного надзора за состоянием подкрановых конструкций и своевременное устранение повреждений. [27]
Нормы проектирования относят подкрановые конструкции к 1 - й группе конструкций и регламентируют ряд специфических требований, которые необходимо учитывать при их проектировании. К мероприятиям, повышающим долговечность подкрановых конструкций, относятся: 1) разработка конструктивных решений, отвечающих действительным условиям работы подкрановых конструкций; 2) максимальное снижение концентрации напряжений; 3) использование сталей, обладающих повы - шенной вибрационной прочностью; 4) повышение качества изготовления и монтажа; 5) обеспечение постоянного надзора за состоянием подкрановых конструкций и своевременное устранение повреждений. [28]
Основные несущие элементы подкрановых конструкций - подкрановые балки могут иметь различную конструктивную форму. [29]
Основные несущие элементы подкрановых конструкций - сплошные или сквозные подкрановые балки. Сплошные изготовляют из прокатных двутавров с усилением верхнего пояса уголками или плоскими листами. При большей грузоподъемности подкрановые балки делают сварными из трех листов. Сплошные подкрановые балки бывают разрезными и неразрезными. Неразрезные балки трудоемки в монтаже, но более жестки и на 10 - 13 % легче разрезных. [30]