Cтраница 3
Основные несущие элементы подкрановых конструкций - подкрановые балки могут иметь различную конструктивную форму. [31]
Рекомендуемые схемы и типы подкрановых конструкций.| Минимальная ширина верхнего пояса сварной подкрановой балки при креплении кранового рельса на планках. [32] |
Схема и тип подкрановых конструкций назначаются в зависимости от грузоподъемности, режима работы кранов, пролета подкрановых конструкций, коэффициента упругой податливости опоры, типа грунтов и оснований. [33]
К определению нагрузок на раму от мостовы кранов. [34] |
GH - нормативный вес подкрановых конструкций ( условно включаемый по временную нагрузку); н - полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке ( 1 5 кН / м2); йт - ширина тормозной площадки; Ь - шаг колонн. [35]
С целью увеличения надежности подкрановых конструкций необходимо большее внимание уделять разработке мероприятий по повышению их выносливости при знакопеременных напряжениях. Вопрос о типе сечения подкрановых балок окончательно не решен. Наилучшей формой сечения для сварных подкрановых балок автор статьи [66] считает одностенчатое двутавровое из трех листов с более частой расстановкой ребер жесткости. Крепления разрезных балок к колоннам бесспорно необходимо проектировать гибкими. [36]
К определению нагрузок на раму от мостовых кранов. [37] |
Св - нормативный вес подкрановых конструкций ( условно включаемый во временную нагрузку); ga - полезная нормативная нагрузка на тормозной площадке ( 1 5 кН / мг); йт - ширина тормозной площадки; Ь - шаг колонн. [38]
При проектировании узлов крепления подкрановых конструкций к колоннам следует учитывать особенности их действительной работы. Под влиянием температурных воздействий ( особенно в горячих цехах) подкрановые конструкции удлиняются ( укорачиваются), что приводит к горизонтальным смещениям опорных сечений относительно колонн. [39]
В наиболее тяжелых условиях работают подкрановые конструкции в зданиях, где эксплуатируются краны тяжелого и весьма тяжелого режимов работы при круглосуточном их использовании и систематическом перемещении грузов, близких к предельной грузоподъемности кранов. Такие краны называют кранами особого режима работы. [40]
Подвесное подъемно-транспортное оборудование.| Типы путей подвесных кранов.| Схема путей консольного крана. [41] |
Нагрузки от крана передаются на подкрановую конструкцию через колеса ( катки) к [ ана, расположенные на концевой балке кранового моста. [42]
Подвесное подъемно-транспортное оборудование.| Типы путей подвесных кранов.| Схема путей консольного крана. [43] |
Нагрузки от крана передаются на подкрановую конструкцию через колеса ( катки) крана, расположенные на концевой балке кранового моста. [44]
Основные дефекты и повреждения в подкрановых конструкциях приведены на рис. 9.6, и-м. Отмечаются также ослабления поясных заклепок, деформация сжатой полки и стенки, узлов крепления вспомогательных конструкций к колоннам, разрушение деталей крепления рельса, отклонения от проектного положения балок по разности отметок в пролете, расстояния между осями балок, смещение оси рельса с оси балок и пр. [45]