Cтраница 1
Секционная конструкция позволяет при необходимости транспортировать буровую установку более мелкими частями, состоящими из отдельных секций рассмотренных блоков. [1]
Секционная конструкция позволяет испытывать прибор на герметичность повышенным давлением. Например, фирма - Майер испытывает отдельные секции при избыточном давлении 6 - 105 Па, а весь прибор в рабочих условиях при 3 - 105 Па. Оригинальную и технологичную конструкцию секционного электрорадиатора из труб предлагает фирма Факир, хотя его внешний вид ближе к промышленному, чем к бытовому отопительному прибору. [2]
Секционные конструкции машин находят достаточно широкое применение в различных отраслях отечественного машиностроения. Сущность метода секционности состоит в возможности получения машин одного и того же функционального назначения, но различных параметров за счет кратности унифицированных деталей и узлов. [3]
Секционная конструкция парогенератора позволяет избежать элементов большого диаметра и с толстыми стенками, что особенно важно при высоком давлении греющего газа. [4]
Секционная конструкция кногопозиционных прессов-автоматов позволяет применить короткие, независимые друг от друга ползуны, что предотвращает их перекосы. [5]
Скважинный насос. [6] |
Секционная конструкция насосного узла позволяет сравнительно просто изменять число ступеней в насосе. [7]
Схема установки насоса АТН.| Скважинный насос. [8] |
Секционная конструкция насосного узла позволяет сравнительно просто изменять число ступеней в насосе и, следовательно, напор насоса. [9]
Конструкция сальника с мягкой набивкой. [10] |
Недостатком секционной конструкции корпуса являются сложность монтажа и малая доступность рабочих колес для осмотра. [11]
К секционным конструкциям необходимо отнести и некоторые конструктивно нормализованные ряды электродвигателей. В этом случае секционность позволяет строить двигатели различной мощности на одном и том же диаметре ротора за счет различных его длин. [12]
К секционным конструкциям необходимо отнести и некоторые конструктивно-нормализованные ряды электродвигателей. В этом случае секционность позволяет строить двигатели различной мощности на одном и том же диаметре ротора за счет различных его длин. [13]
Шарошечное долото типов Т и ТК диаметром, 132 мм с радшлыю-упор-ным подшшшяком. [14] |
Эти долота секционной конструкции состоят из двух сваренных между собой лап, образующих корпус с присоединительным резьбовым ниппелем. На цапфах лап с помощью трехрядных подшипников качения смонтированы шарошки под углом 50 к оси долота. Опорные подшипники размещены во внутренней полости шарошек следующим образом: шариковый замковый подшипник смещен в торцевую часть цапфы, роликовый подшипник смещен в концевую часть, а радиально-упорныи шариковый подшипник расположен между ними. Шарошки имеют вооружение, состоящее из стальных фрезерованных зубьев пирамидной формы с односторонней наплавкой мелкозернистым твердым сплавом типа релит. [15]