Секционная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Секционная конструкция

Cтраница 2


Большим достоинством секционной конструкции корпуса является возможность создания из одинаковых секций насосов различных давлении. При этом изменяются только размеры вала, стяжных болтов и плиты.  [16]

Большим достоинством секционной конструкции корпуса является возможность создания из одинаковых секций насосов различных давлений. При этом изменяются только размеры вала, стяжных болтов и плиты.  [17]

Крупным недостатком секционной конструкции корпуса являются сложность монтажа и малая доступность рабочих колес для осмотра.  [18]

Картер представляет собой стальную секционную конструкцию из семи частей, соединенных болтами.  [19]

Деревянные лонжероны бывают коробчатой, секционной конструкции н сплошные.  [20]

21 Двухша-рошечное долото Ш-59 К. [21]

Это долото имеет секционную конструкцию, состоящую из двух сваренных лап, образующих корпус с присоединительным резьбовым ниппелем. На цапфах лап с помощью трехрядного подшипника под углом 50 к оси долота смонтированы шарошки, вооруженные твердосплавными зубками цилиндрической формы со сферической рабочей поверхностью. Промывочное устройство выполнено в виде центрального канала, через который поток промывочной жидкости направляется между шарошками в центральную часть забоя. Опоры долота состоят из одного шарикового замкового ряда, расположенного в центре долота, и двух подшипников скольжения, один из которых размещен на конце цапфы лапы, а другой - в торцевой части. Основное вооружение шарошек находится на конусной поверхности шарошек и состоит из твердосплавных цилиндрических зубков диаметром 4 мм со сферической рабочей поверхностью радиусом 2 3 мм. Причем вооружение размещено таким образом, что обеспечивает полное перекрытие профиля забоя. Одноразовое поражение поверхности забоя зубками шарошек достигается через 2 5 оборота долота вокруг своей оси.  [22]

Долото 1В - 76К секционной конструкции состоит из двух лап, сваренных между собой и образующих корпус долота с присоединительным резьбовым ниппелем. На цапфах лап с помощью трехрядного подшипника смонтированы шарошки чистого качения ( под углом 52 к оси долота), вооруженные твердосплавными цилиндрическими зубками диаметром 4 мм со сферической рабочей поверхностью.  [23]

24 Шарошечные долота диаметром 76 мм. а - Ш76К - ЦВ. б - ДДА - 76ТК. в - П76СТ - ЦВ. [24]

Долото Ш76К - ЦВ секционной конструкции состоит из сваренных трех лап, образующих корпус долота с присоединительным резьбовым ниппелем. На цапфах лап с помощью трехрядного подшипника смонтированы ( под углом 52 к оси долота) три шарошки чистого качения.  [25]

Охлаждающее устройство монтируют при секционной конструкции реактора. Оно представляет собой перфорированную по бокам трубу, равную по длине примерно 90 % диаметра реактора, и размещается в средней части между секциями. Расстояние охлаждающего устройства до нижележащего слоя катализатора не должно быть менее 400 мм. Данная конструкция применима при охлаждении газовым потоком.  [26]

Если трудоемкость 1 т секционных конструкций насосов, входящих в размерно-нормализованный ряд, разработанный ВИГМом, принять за 100 %, то трудоемкость индивидуализированных конструкций тех же параметров, изготовлявшихся другими заводами, оказывается в 2 - 5 раз выше; трудоемкость 1 m нормализованного четырехступенчатого насоса ЗН Московского насосного завода им.  [27]

В качестве внешних подогревателей применяются трубчатые секционные конструкции. Относительно высокие скорости мазута в трубчатых подогревателях обеспечивают благоприятные условия теплопередачи от греющего теплоносителя мазуту и длительную работу без образования отложений.  [28]

Погружной ЭЦН выполнен в виде многоступенчатой секционной конструкции. Каждая ступень состоит из направляющего аппарата и рабочего колеса, насаженного на обший вал всех ступеней секции или блока. Рабочие колеса закреплены на валу общей шпонкой и имеют скользящую посадку, а направляющие аппараты-в корпусе насоса, представляющем собой трубу i от 92 до 114 мм. Во время вращения колес напор преобразуется в давление, величина которого зависит от числа ступеней, частоты вращения колес и их диаметров.  [29]

Насос ( рис. 128) представляет собой обычную секционную конструкцию с односторонним расположением рабочих колес. Направляющие аппараты в насосах одних типов изготовляют совместно с секциями, в других - запрессовывают в секции. Секции и крышки со стороны входа и выхода соединены стяжными шпильками и образуют корпус насоса. В стыках корпуса проложены резиновые уплотнительные кольца. К крышкам корпуса на заточках шпильками прикреплены подшипниковые кронштейны. Совместно с крышками отлиты патрубки и опорные лапы. Осевое усилие ротора уравновешивается гидравлической пятой. Вода от разгрузочного устройства по трубопроводу отводится в кольцевую камеру подвода к первой ступени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5