Cтраница 2
Существующая конструкция кузова обеспечивает требуемые условия работы обслуживающему персоналу, а также свободный и безопасный доступ для осмотра, обслуживания и ремонта всех агрегатов и узлов, расположенных в нем. Под кабиной 4 расположен топливный бак, прикрепленный к раме. [16]
Существующая конструкция дифманометрс в, как указывалось выше, имеет сменные сосуды, смена которых позволяет уменьшать или увеличивать измеряемый ими перепад, не меняя установленной диафрагмы. [17]
Существующие конструкции светильников s x - б х, как правило, не обеспечивают достаточную подсветку боковых и верхних зон помещения ( оборудования), поэтому там, где требуется такая подсветка, нужно применять в основном светильники IP5X - IP6X с рассеивателями без отражателей. [18]
Существующие конструкции ПГПА позволяют достигать высоких абсолютных значений давления нагнетания - до 70 МПа. [19]
Существующие конструкции печей и аппаратов, работающих на расплавах и растворах, создавались в предположении, что в этих устройствах господствует конвективная теплоотдача, вызывающая соответствующие циркуляционные токи. Выше было доказано, что всегда происходит и радиационная теплоотдача, играющая в ряде случаев большую роль. [20]
Существующие конструкции феррозондов можно разделить на три основные группы: стержневые, кольцевые, трубчатые, которые, обладая различными специфическими особенностями, не конкурируют, а скорее дополняют друг друга, расширяют информационные возможности и сферу их применимости. [21]
Существующие конструкции сальников с уплотняющими элементами из металла ( баббита, бронзы и чугуна) сложны в изготовлении, недолговечны и ненадежны в эксплуатации. [22]
Существующие конструкции ПГПА позволяют достигать высоких абсолютных значений давления нагнетания - до 70 МПа. [23]
Существующие конструкции зданий и сооружений, которые намечается использовать для восприятия технологических нагрузок ( опоры монтажных машин, площадки для временного складирования деталей) должны быть усилены с учетом действия этих нагрузок и допускаемых деформаций при работе машин. [24]
Существующие конструкции патронов можно разделить на четыре группы: 1) патроны для одновенцовых цилиндрических колес; 2) для двух-и многовенцовых цилиндрических колес; 3) для конических зубчатых колес; 4) для цилиндрических колес с внутренним зацеплением. Кроме специальных применяются универсальные патроны, допускающие переналадку. [25]
Существующие конструкции подшипников для шпинделей с коническими шейками различаются главным образом способом регулирования, который отчасти зависит от расположения и конструкции подпятников. Весьма распространена конструкция с двумя гайками, расположенными по обе стороны вкладыша. Пример ее приведен на фиг. [26]
Существующие конструкции лопаток не обеспечивают требуемой равномерности плотности потока. Так, коэффициент вариации ее распределения достигает 0 7 - 1 0 и более в зависимости от режима работы барабана. На 6 незначительно влияет производительность и существенно - частота вращения. Как видно из сопоставления рис. 5 - 40 6 и 5 - 40, в, равномерность ссыпания с наклонных лопаток несколько больше, чем с прямых. [27]
Существующие конструкции перегружателей разнообразны по своему исполнению. Рассмотрим работу перегружателя на линии обработки зубчатых колес. Автоматический перегружатель для зубчатых колес ( рис. Х1Х - 9) предназначается для передачи деталей с транспортера в рабочую зону автомата и после их обработки обратно на транспортер. Деталь 2 подается продольным транспортером / и подхватывается лапами перегружателя 3, который поднимаясь вверх, подводит деталь к рабочей зоне автомата. Затем столик опускается, устанавливая деталь на поддерживающие штыри ( на рисунке не показаны), происходит зажим, и столик погружателя уходит из рабочей зоны. После окончания обработки деталь разжимается. Стол перегружателя входит в рабочую зону, снимает деталь и уносит ее на продольный транспортер. Управление циклом работы перегружателя осуществляется двумя отдельными механизмами - гидравлическими цилиндрами. [28]
Существующие конструкции вибраторов ( ВРШ-2 и др.) обеспечивают зачистку одного вагона за 2 - 5 мин. Бурорыхлитель состоит из неподвижной рамы ( портала), по которой с помощью лебедки перемещается на канатах подвижная рама с двумя парами вертикальных фрез, имеющих привод от электродвигателей. Каждая пара фрез имеет механизм поперечного перемещения и ограничители перегрузки с направляющими роликами. С помощью специальных электромагнитов, конечных выключателей и реле обеспечивается полуавтоматическая работа установки с дистанционным управлением. [29]
Существующие конструкции электростартеров различаются между собой лишь способами осуществления сцепления шестерни стартера с венцом маховика. [30]