Cтраница 4
Существующие конструкции воздуховодов можно условно разделить на две группы: кассетные и шахтные. Кассетный воздуховод набирается в шкафу из неподвижных коробчатых кассет, предназначенных для установки в них силовых блоков. В днище и крышке каждой кассеты имеются прямоугольные отверстия, с помощью которых добиваются концентрации воздушного потока в зоне охладителей. [46]
Радиальный щеткодержатель. [47] |
Существующие конструкции щеткодержателей довольно разнообразны. [48]
Существующие конструкции горелок для трубчатых печей ( ГП, ГДК, ГМГ, ГИК, ГНФ и др. 1) не позволяют регулировать теплообменные характеристики факела, так как характерная для них схема подачи газа в воздушный поток не дает возможности изменять параметры смесеобразования, хотя именно этот процесс определяющим образом влияет на длину, форму и светимость факела 2, а также на режим работы печи: коэффициент избытка воздуха, температуру дымовых газов на перевале и другие показатели. Заводские газы, используемые в качестве топлива, как правило, не имеют постоянного состава. [49]
Существующая конструкция прижимов затрудняет заправку через них ленты: для поднятия прижимов при заправке необходимо обойти машину с другой стороны и вручную поднимать противовесы с грузами, с которыми скреплены прижимы. Это требует обязательного присутствия второго человека. [50]
Существующие конструкции ПГПА позволяют достигать высоких абсолютных значений давления нагнетания - до 70 МПа. [51]
Существующие конструкции молотов по принципу действия можно разделить на три основные группы: механические, паровоздушные и дизель-молоты. Практика сооружения фундаментов из забивных свай в жилищном и промышленном строительстве показывает, что наибольшее распространение для погружения свай получили дизельные молоты. В основном применяются дизель-молоты штангового типа. Ударной частью такого молота является подвижной цилиндр, открытый снизу и перемещающийся в направляющих штангах. Штанги укреплены на специальной станине, имеющей поршень. В блоке поршня расположен трубопровод с форсункой для распы-ливания топлива. Подача топлива осуществляется насосом высокого давления, приводимым в действие движущимся цилиндром. [52]
Существующие конструкции молотов по принципу Действия можно разделить на три основные группы: механические, паровоздушные и дизель-молоты. Практика сооружения фундаментов из забивных свай в жилищном и промышленном строительстве показывает, что наибольшее распространение для погружения свай получили дизельные молоты. В основном применяются дизель-молоты штангового типа. Ударной частью такого молота является подвижной цилиндр, открытый снизу и перемещающийся в направляющих штангах. Штанги укреплены на специальной станине, имеющей поршень. В блоке поршня расположен трубопровод с форсункой для распиливания топлива. Подача топлива осуществляется насосом высокого давления, приводимым в действие движущимся цилиндром. [53]