Cтраница 1
Различные конструкции машин, предназначенных для литьевого формования резиновых смесей ( которые не ограничиваются перечисленными выше), были рассмотрены для того, чтобы инженер-технолог в зависимости от партии выпускаемых изделий, их конфигурации и продолжительности цикла формования мог выбрать оптимальную схему оборудования. [1]
Рассматривая различные конструкции машин и трансформаторов, мы видим в отдельных случаях достаточно соразмерные машины, в других случаях машины отступающие ( иногда значительно) от принципов соразмерности. [2]
Появляются различные конструкции чулочно-вязальных машин; в 70 - 80 - х годах распространяются высокопроизводительные коттон-машины, позволявшие вязать одновременно до 24 чулок со скоростью 80 петель в минуту. [3]
Изготовление различных конструкций машин и их деталей на основе принципа наибольшей дифференциации материалов с целью создания полиметаллических конструкций и, как следствие, снижения конструктивной металлоемкости машин находит все большее и большее применение в различных отраслях машиностроения; например, при изготовлении газовых туобин ( фиг. [4]
При сравнении различных конструкций машин одного и того же функционального назначения необходимо учитывать первоначальные затраты материалов, которые могут быть различными в различных конструкциях. [5]
Сравнительному технико-экономическому анализу различных конструкций машин применительно к обоснованию целесообразности снижения их веса должно быть уделено особое внимание. Сравнение двигателей с воздушным и водяным охлаждением двухтактных и четырехтактных с наддувом и без наддува показывает, что двухтактные двигатели с водяным охлаждением отличаются высокой литровой мощностью и малым весом, что делает их серьезным конкурентом для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Сравнительно меньший вес двигателей с воздушным охлаждением дает, в частности, наибольшие преимущества применительно к карбюраторным двигателям. [6]
В книге дается описание различных конструкций машин напольного безрельсового электротранспорта, выпускаемых заводами СССР и НРБ. Рассматриваются аккумуляторные батареи, используемые в этих машинах в качестве источников питания. Приводятся сведения о технической эксплуатации, обслуживании и ремонте этих машин. [7]
Движение накатных валиков в различных конструкциях тигельных машин различно. Наиболее примитивным устройством является движение сверху вниз. Для устранения этого устраивают большее количество валиков, увеличивают их диаметр и устраивают накат и снизу, для чего часть валиков, взяв сверху краску, идут вниз вхолостую, а при обратном движении вверх прижимаются к печатной форме. [8]
Для обрушивания масличных семян применяются различные конструкции рушильных машин. В зависимости от физико-механических свойств тканей масличного семени созданы машины для разрушения плодовой и семенной оболочек, различные по принципу работы. Для семян подсолнечника и других кожурных семян, имеющих хрупкую оболочку, действие машин для разрушения оболочек основано на ударе семени о твердую поверхность. Для семян, имеющих волокнистую оболочку, прочную и эластичную, применяется разрезание оболочки. [9]
В современных условиях быстрого развития различных конструкций машин большое значение приобретает проблема точности в технологии машиностроения. Повышение точности способствует улучшению эксплуатационных качеств машин, обеспечивает экономию материала, сокращает трудоемкость технологического процесса изготовления деталей, а также снижает трудоемкость сборки машин благодаря частичному или полному устранению пригоночных работ. [10]
Таблеточная роторная машина. [11] |
За один оборот стола в различных конструкциях машин совершается один, два, три и даже четыре полных цикла таблетирова-ния. [12]
Кроме того, в значительном числе случаев детали различных конструкций машин, выполняющие тождественные функции, например шатуны компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, паровых машин и др., технологически индивидуализируются в большей степени, чем это практически необходимо. В силу этого типизацией технологических процессов с точки зрения обобщения методов производства может быть охвачена значительно большая номенклатура деталей машин различного функционального назначения, чем это имеет место в настоящее время. Сказанное подтверждается работами в области систематизации и классификации деталей машин самого различного назначения. Так, например, ЭНИМС установлено, что 88 - 85 % по числу деталей автомобиля являются общемашиностроительными деталями и только 12 - 15 % специфическими, предопределяющими особенности устройства и назначение автомобиля. Аналогичные явления имеют место и в других отраслях машиностроения. [13]
Кроме того, в значительном числе случаев детали различных конструкций машин, выполняющие тождественные функции, например шатуны компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, паровых машин и др., технологически индивидуализируются в большей степени, чем это практически необходимо. В силу этого типизацией технологических процессов с точки зрения обобщения методов производства может быть охвачена значительно большая номенклатура деталей машин различного функционального назначения, чем это имеет место в настоящее время. Сказанное подтверждается работами в области систематизации и классификации деталей машин самого различного назначения. Так, например, ЭНИМСом установлено, что 85 - 88 % по числу деталей автомобиля являются общемашиностроительными деталями и только 12 - 15 % специфическими, характеризующими особенности устройства и назначение автомобиля. Аналогичные явления имеют место и в других отраслях машиностроения. [14]
Рабочие циклы и выполняемые технологические операции тубонаполни-тельных машин разных типов. [15] |