Cтраница 2
Хотя принципиальной разницы в выполняемых технологических операциях в различных конструкциях машин нет, однако состав операций, их многообразие и степень автоматизации различны. [16]
Описание цилиндровых ( круглосеточных) и комбинированных машин, а также различных конструкций вакуум-формую-щих машин, здесь не приводится, так как эти машины в курсе технологии бумаги не рассматриваются и их изучают в курсе производства картона, для изготовления которого они в основном и предназначены. [17]
В результате преобразования - обратимости базовой конструкции - основания ряда можно получить различные конструкции машин на основе конструктивной преемственности, практическим выражением которой яв-ляются унифицированные детали и узлы, свойственные как основанию ряда, так и всем его производным, образующим, как уже подчеркивалось, конструктивно нормализованный ряд различных типо-размеров машин. [18]
Общего, пригодного для всех случаев, рецепта экономного расходования материалов в различных конструкциях машин дать, конечно, нельзя; можно указать лишь пути, ведущие к этой цели. Большое разнообразие машин, масштабов их производства и производственных возможностей машиностроительных заводов не допускает шаблонных решений этой задачи. Опыт изыскания возможностей экономии металла в хорошо отработанных машинах серийного выпуска показывает, что в конструкции любой машины имеются большие резервы, которые необходимо вскрыть и реализовать. [19]
Для окончательной очистки труб механическим способом в зависимости от диаметров обрабатываемых труб применяют различной конструкции машины и приспособления, основанные главным образом на принципе использования дисковых или цилиндрических щеток. [20]
Для окончательной очистки труб механическим способом в зависимости от диаметров обрабатываемых труб применяются различной конструкции машины и приспособления, основанные главным образом на принципе использования дисковых или цилиндрических щеток. [21]
При всей положительной роли в развитии отечественного машиностроения параметрических стандартов они не исключают выпуска различных конструкций машин одинакового назначения. Во избежание этого конструирование каждой новой машины следует вести на основе принятых параметрических и конструктивно-нормализованных рядов. [22]
Сужение числа индивидуализированных, частных конструктивных и технологических решений, замена их обобщенными, свойственными ряду различных конструкций машин, представляют важнейшее направление в машиностроении. [23]
Одним из важнейших направлений технического прогресса в машиностроении является непрерывно возрастающее применение высокоэффективных полимерных материалов в различных конструкциях машин и оборудовании. Столь широкое применение этих материалов обусловлено небольшой плотностью, хорошими физико-механическими, термо - и звукоизоляционными, антифрикционными, фрикционными и герметизирующими свойствами; высокой химической стойкостью, а также способностью поглощать и гасить вибрации. [24]
Одна из современных тенденций в технологии машиностроения характеризуется все возрастающим применением различных способов, сварки при изготовлении самых различных конструкций машин. [25]
Увеличение срока службы машины после капитального ремонта. [26] |
Основная трудность расчетов амортизационных отчислений при экономическом анализе надежности оборудования состоит в том, что действующие нормы амортизации не учитывают различий в уровне надежности и долговечности различных конструкций машин. Для всех моделей данного рода оборудования ( например, для всех моделей электронных вычислительных машин) установлена единая норма амортизации. И если вести расчет на базе действующих норм амортизации ан, то в экономическом анализе надежности не будут учтены различия в полных сроках службы и затратах на капитальный ремонт машин данных конкретных сравниваемых конструкций. [27]
Повышение серийности производства обеспечивается также путем разработки типового ряда ( типажа) машин и агрегатов, необходимых для нормального обеспечения всех потребностей народного хозяйства и устранения тем самым необоснованного параллельного выпуска различных конструкций машин одного назначения и типоразмера. [28]
В связи с расширением в нашей стране производства пластических масс и синтетических смол, выпуск которых к 1970 г. достигнет 3 5 - 4 млн. m в год, перед машиностроителями встали серьезные задачи по широкому применению пластмасс в различных конструкциях машин. [29]
Если первоначально разграничивали внутреннее содержание понятий функциональность, конструктивность и технологичность, то в настоящее время их необходимо рассматривать не только во взаимной связи, но и в сочетании с разрешением ряда смежных задач, исходя из конструктивного и технологического синтеза, в свою очередь, предопределяющих многократную функциональную и многократную технологическую преемственность различных конструкций машин и технологической оснастки. [30]