Cтраница 1
Большой современный паровой котел с пылеуголыюй тонкой ( частично. [1] |
Наиболее распространенные конструкции описаны в последующих главах с целью иллюстрации характеристик и особенностей основных типов теплообменников. [2]
Кабина крановщика. а открытая. Г - закрытая. [3] |
Наиболее распространенная конструкция всех типов кабин - каркасная. Для обшивки используют листовой прокат или холодногнутый гофрированный лист толщиной 1 5 - 2 мм. Для внутренней отделки применяют декоративную фанеру, пластик. Фурнитуру ( ручки, замки, защелки и т.п.) и крепежные изделия рекомендуется устанавливать с защитным металлическим покрытием. [4]
Большой современный паровой котел с пылеугольной топкой ( частично. [5] |
Наиболее распространенные конструкции описаны в последующих главах с целью иллюстрации характеристик и особенностей основных типов теплообменников. [6]
Сегментные перегородки в межтрубном пространстве. [7] |
Наиболее распространенная конструкция - линзового компенсатора показана на рис. 77, а. Компенсатор должен обладать большой гибкостью, поэтому его делают значительно тоньше кожуха теплообменника. Вследствие небольшой толщины и сложного характера нагрузки ( наряду с напряжениями от давления на компенсатор действуют значительные усилия, возникающие от его сжатия или растяжения) компенсатор - весьма ответственный элемент аппарата. [8]
Наиболее распространенная конструкция, применяемая при разработке нефтяных и газовых пластов - сплошная цементировка колонны с последующим прострелом труб против пласта. Для улучшения гидродинамического совершенства скважины необходимо перфорировать пласт на всю мощность. Однако вскрытие всей мощности пласта ограничивается условиями расположения скважины на структуре и расстоянием до ВНК в нефтяной залежи, ГВК в газовой скважине и ГНК в нефтяной залежи с газовой шапкой. [9]
Наиболее распространенные конструкции этих горелок ( рис. 14) работают на низком давлении газа и воздуха. [10]
Наиболее распространенная конструкция показана на фиг. [11]
Наиболее распространенная конструкция представляет собой довольно высокую металлическую опору с установленным на ней пропеллером или ротором, перпендикулярно оси которого крепится стабилизатор или похожее приспособление для ориентации аппарата в зависимости от направления ветра. Движущая сила обычно передается посредством редуктора через вертикальный вал на вал отбора мощности, расположенный на уровне земли. Некоторые ветряные двигатели ( вакуумные двигатели) снабжены вогнутыми лопатками. [12]
Наиболее распространенные конструкции стандартизированы и нормализованы, некоторые из них рассмотрены ниже. Размеры деталей муфт обычно выбирают по данным стандартов и нормалей или по прототипам в зависимости от диаметра вала. В случае применения новых материалов размеры деталей проверяют расчетом. [13]
Схема сборной железобетонной трубчатой сваи. [14] |
Наиболее распространенные конструкции комбинированных свай представлены на рис. 11.9. Самый простой вид комбинированной сваи показан на рис. 11.9, а. Свая состоит из нижней деревянной части, погружаемой ниже горизонта грунтовых вод, и верхней железобетонной части. Соединение частей осуществляется с помощью штыря, заделанного в железобетонную часть; деревянная часть снабжена сверху стальным бугелем. [15]