Наиболее распространенная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Наиболее распространенная конструкция

Cтраница 1


1 Большой современный паровой котел с пылеуголыюй тонкой ( частично. [1]

Наиболее распространенные конструкции описаны в последующих главах с целью иллюстрации характеристик и особенностей основных типов теплообменников.  [2]

3 Кабина крановщика. а открытая. Г - закрытая. [3]

Наиболее распространенная конструкция всех типов кабин - каркасная. Для обшивки используют листовой прокат или холодногнутый гофрированный лист толщиной 1 5 - 2 мм. Для внутренней отделки применяют декоративную фанеру, пластик. Фурнитуру ( ручки, замки, защелки и т.п.) и крепежные изделия рекомендуется устанавливать с защитным металлическим покрытием.  [4]

5 Большой современный паровой котел с пылеугольной топкой ( частично. [5]

Наиболее распространенные конструкции описаны в последующих главах с целью иллюстрации характеристик и особенностей основных типов теплообменников.  [6]

7 Сегментные перегородки в межтрубном пространстве. [7]

Наиболее распространенная конструкция - линзового компенсатора показана на рис. 77, а. Компенсатор должен обладать большой гибкостью, поэтому его делают значительно тоньше кожуха теплообменника. Вследствие небольшой толщины и сложного характера нагрузки ( наряду с напряжениями от давления на компенсатор действуют значительные усилия, возникающие от его сжатия или растяжения) компенсатор - весьма ответственный элемент аппарата.  [8]

Наиболее распространенная конструкция, применяемая при разработке нефтяных и газовых пластов - сплошная цементировка колонны с последующим прострелом труб против пласта. Для улучшения гидродинамического совершенства скважины необходимо перфорировать пласт на всю мощность. Однако вскрытие всей мощности пласта ограничивается условиями расположения скважины на структуре и расстоянием до ВНК в нефтяной залежи, ГВК в газовой скважине и ГНК в нефтяной залежи с газовой шапкой.  [9]

Наиболее распространенные конструкции этих горелок ( рис. 14) работают на низком давлении газа и воздуха.  [10]

Наиболее распространенная конструкция показана на фиг.  [11]

Наиболее распространенная конструкция представляет собой довольно высокую металлическую опору с установленным на ней пропеллером или ротором, перпендикулярно оси которого крепится стабилизатор или похожее приспособление для ориентации аппарата в зависимости от направления ветра. Движущая сила обычно передается посредством редуктора через вертикальный вал на вал отбора мощности, расположенный на уровне земли. Некоторые ветряные двигатели ( вакуумные двигатели) снабжены вогнутыми лопатками.  [12]

Наиболее распространенные конструкции стандартизированы и нормализованы, некоторые из них рассмотрены ниже. Размеры деталей муфт обычно выбирают по данным стандартов и нормалей или по прототипам в зависимости от диаметра вала. В случае применения новых материалов размеры деталей проверяют расчетом.  [13]

14 Схема сборной железобетонной трубчатой сваи. [14]

Наиболее распространенные конструкции комбинированных свай представлены на рис. 11.9. Самый простой вид комбинированной сваи показан на рис. 11.9, а. Свая состоит из нижней деревянной части, погружаемой ниже горизонта грунтовых вод, и верхней железобетонной части. Соединение частей осуществляется с помощью штыря, заделанного в железобетонную часть; деревянная часть снабжена сверху стальным бугелем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4