Cтраница 4
Наиболее распространенная конструкция фрезерного станка такова: стальной довольно массивный стол с двигателем, имеющим длинный ( 10 - 15 см) рабочий шпиндель, на который навертывают или закрепляют гайкой режущие ножи - шарошки. Двигатель укрепляется под столом так, что шпиндель вертикально выходит за рабочую поверхность стола. На столе проделывают ряд отверстий для болтов, крепящих опорные угольники. [46]
Наиболее распространенные конструкции электромагнитных плит изготовляют с электромагнитами, смонтированными в корпусе плиты, и верхней стальной плитой с впаянными в нее вставками. [47]
Наиболее распространенная конструкция контрольной трубки ( рис. 69) представляет собой кожух шириной 300 - 400 мм из листовой стали толщиной 2 мм, согнутый полуокружностью радиусом на 100 мм большим, чем наружный радиус изолированного газопровода. К кожуху приваривается отрезок трубы диаметром 50 мм, конец которой снабжается резьбовой пробкой. Длина трубки зависит от глубины заложения газопровода. [48]
Наиболее распространенная конструкция полноподъемного клапана показана на фиг. [49]
Наиболее распространенные конструкции зубчатых колес и трибов представлены на фиг. [50]
Наиболее распространенная конструкция комбинированной турбины состоит из первой одновенечной или двухвенечной активно регулирующей ступени и последующих реактивных ступеней. [51]
Наиболее распространенная конструкция проходного вентиля изображена на рис. IX.6. Он состоит из корпуса, в котором смонтирован узел затвора, верхней крышки с сальниковым устройством и шпинделя. Внутренние поверхности корпуса и крышки образуют рабочую полость вентиля. Корпус вентиля - литая конструкция, симметричная относительно продольной плоскости сечения, снабжен двумя соосными патрубками, имеющими резьбы для присоединения к трубопроводу. [52]
Сегментные перегородки странстве. [53] |
Наиболее распространенная конструкция линзового компенсатора показана на рис. 77, а. Компенса-ор должен обладать большой гибкостью, поэтому его делают значительно тоньше кожуха теплообменника. Вследствие небольшой толщины и сложного характера нагрузки ( наряду с напряжениями от давления на компенсатор, действуют значительные усилия, возникающие от его сжатия или растяжения) компенсатор - весьма ответственный элемент аппарата. [54]
Наиболее распространенная конструкция засыпного устройства с принудительным опусканием конусов предусматривает попеременное опускание двух соосно расположенных друг над другом конусов, что обеспечивает герметичность внутреннего объема печи. В закрытом положении конусы прижаты кверху с помощью контргрузов балансиров. Опускание конусов происходит в результате натяжения троса, закрепленного к рычагу балансиров. [55]
Наиболее распространенная конструкция маятникового демпфера представляет собой противовес, качающийся на двух пальцах ( фиг. [56]